поиск в избранное карта сайта
  Volvo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Вольво С40, В40. Volvo S40 / V40 (с 1996 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volvo
S40 / V40
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
9.1. Описание системы
9.1.1. Датчики давления и температуры воздуха
9.1.2. Кислородный датчик
9.1.3. Датчик положения распределительного вала, частоты вращения и положения коленчатого вала
9.1.4. Датчик температуры охлаждающей жидкости и детонации
9.1.5. Датчик положения дроссельной заслонки
9.1.6. Управление топливной системой
9.1.7. Управление системой зажигания
9.1.8. Регулятор холостого хода
9.1.9. Управление вентилятором системы охлаждения
9.1.10. Управление компрессором кондиционера воздуха
9.1.11. Выходные сигналы блока управления
9.2. Диагностика
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


9.1.9. Управление вентилятором системы охлаждения

Элементы системы управления вентилятором системы охлаждения и ориентировочные места их расположения
Рис. 9.5. Элементы системы управления вентилятором системы охлаждения и ориентировочные места их расположения: 2/11 — вентилятор охлаждения двигателя (FC) (скорость 1); 2/12 — вентилятор охлаждения двигателя (FC), управляемый кондиционером; 3/1 — выключатель зажигания; 3/47 — датчик давления кондиционера (А/С); 4/1 — блок системы управления двигателем Fenix 5.1; 6/9 — вентилятор охлаждения двигателя (FC); 24/27 — 12-контактный разъем жгута отсека двигателя, (А) жгут модуля управления двигателя (ЕСМ); 31/1 — левый передний контакт заземления отсека двигателя; 31/2 — правый передний контакт заземления отсека двигателя; 31/25 — контакт заземления под приборной панелью у модуля управления системы впрыска топлива;
67/23 — датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)


Элементы управления вентилятором системы охлаждения показаны на рис. 9.5.
Электрическая схема соединения элементов показана на цветной вкладке.
Блок управления обеспечивает управление электрическим вентилятором охлаждения 6/9 (рис. 9.5) посредством реле вентилятора 2/11; 2/12 после того, как сигналы датчиков укажут на необходимость дополнительного охлаждения системы.
Автомобили с кондиционером воздуха оборудованы двухскоростным вентилятором. Кроме того, автомобили, которые предполагается эксплуатировать в странах с жарким климатом, оборудованы отдельным вентилятором охлаждения БУ. Этот вентилятор функционирует одновременно с основным вентилятором. Вентилятор работает в режиме низкой скорости, когда:
— температура двигателя выше нормальной;
— включен кондиционер воздуха, скорость движения мала и давление в кондиционере было превышено после последнего пуска двигателя;
— датчик температуры, находящийся в БУ, зарегистрировал превышение температуры БУ.
БУ включает электрический вентилятор охлаждения на высокую скорость, если существует опасность перегрева двигателя. После остановки двигателя БУ может продолжать поддерживать работу вентилятора охлаждения на низкой скорости, если:
— перед выключением двигатель работал в режиме повышенной нагрузки и температуры;
— вентилятор в момент выключения работал в режиме высокой скорости, т.е. существовала опасность перегрева.

« предыдущая страница
9.1.8. Регулятор холостого хода
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1.10. Управление компрессором кондиционера воздуха

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.