2.9.3. Снятие и установка демпфера крутильных колебанийСнимите 
Приведите рамку радиатора в сервисное положение. 
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Для отворачивания и затяжки демпфера колебаний придерживать накидным ключом ремень за центральную гайку ременного шкива генератора. 
 | 
 
 
 
 
 
| 
 | 
Рис. 2.396. Крепежные болты гасителя крутильных колебаний 
 
 | 
 
 
 
 
На несколько оборотов ослабьте 8 крепежных болтов гасителя крутильных колебаний ( рис. 2.396).  
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ  
Перед снятием поликлинового ремня пометьте направление хода мелом или фломастером. Изменение направления хода ранее эксплуатировавшегося ремня может приведите к его повреждению. 
 | 
 
 
 
 
Открутите натяжной винт и снимите поликлиновой ремень. 
Снимите демпфер крутильных колебаний. 
 
Установка 
Установите в обратной последовательности. 
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Замените болты, которые затягивались с доворотом. 
Гаситель крутильных колебаний устанавливается только в одном положении – обратите внимание на разгрузочные втулки. 
 | 
 
 
 
 
Установите поликлиновый ремень. 
Установите рамку радиатора при помощи Установканых деталей. 
Опустите упор против проворачивания за счет собственного веса на резиновый буфер и прикрутите болты. 
Установите кожух переднего бампера. 
Проверьте регулировку фар. 
 
Моменты затяжки 
Демпфер крутильных колебаний к коленвалу: 22 Н·м +45°*. 
Упор опоры реактивной тяги к рамке радиатора**: 28 Н·м. 
* 45° соответствуют 1/8 оборота. 
** Замените болты. 
 
		 
	 |