2.9.4. Замена сальника коленвала на стороне ременного шкиваСнятие 
Приведите рамку радиатора в сервисное положение. 
Снимите демпфер крутильных колебаний. 
Установите внутреннюю часть съемника манжетного уплотнения заподлицо с внешней частью и зафиксируйте болтом с накаткой. 
 
| 
 | 
Рис. 2.397. Установка съемника манжетных уплотнений 
 
 | 
 
 
 
 
Смажьте резьбовую головку съемника манжетных уплотнений моторным маслом, установите и, сильно надавив, вкрутите ее как можно глубже в манжетное уплотнение ( рис. 2.397).  
Ослабьте болт с накаткой и поворачивать внутреннюю часть съемника против коленвала, пока сальник не будет вытянут. 
Зажмите съемник плоскими местами в тисках. 
Удалите сальник клещами. 
 
Установка 
Очистите рабочую и прилегающую поверхность. 
 
| 
 | 
Рис. 2.398. Установка манжетного уплотнения на вилку 
 
 | 
 
 
 
 
Поместите вспомогательное установочное устройство на насаживаемую втулку и надвиньте манжетное уплотнение 1 на насаживаемую втулку ( рис. 2.398).  
Снимите вспомогательную оправку. 
 
| 
 | 
Рис. 2.399. Установка манжетного уплотнения на привалочную поверхность на двигателе 
 
 | 
 
 
 
 
Насадите насаживаемую втулку на коленчатый вал и надвиньте манжетное уплотнение 1 на привалочную поверхность на двигателе ( рис. 2.399).  
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Установочную втулку оставьте на коленвале для запрессовки. 
 | 
 
 
 
 
Установите распорную втулку с болтами M8x55 мм на коленчатый вал. 
Вверните сначала болты усилием руки. 
 
 
Затягивайте болты попеременно по 1/2 оборота для того, чтобы запрессовать уплотнительное кольцо до самого упора ( рис. 2.400).  
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдайте следующее: 
– установите демпфер крутильных колебаний. 
– установите рамку радиатора при помощи Установканых деталей. 
– опустите упор против проворачивания за счет собственного веса на резиновый буфер и прикрутите болты. 
– установите кожух переднего бампера. 
– проверьте регулировку фар. 
 
Момент затяжки 
Упор опоры реактивной тяги к рамке радиатора: 28 Н·м. 
 
		 
	 |