| 1. Перед монтажом трансмиссии вставить на
место правый вал, поскольку его установка позже (после присоединения
трансмиссии к двигателю) будет невозможна.
|
| 2. Ввернуть нижние болты крепления картера
трансмиссии к двигателю и затянуть моментом требуемой величины. Момент
затяжки болтов 60 Нм.
|
| 3. Ввернуть болты левого заднего кронштейна
Затянуть болты крепления двигателя к кронштейну моментом 90 Нм.
|
| 4. Левый передний кронштейн и ввернуть болты.
Затянуть болты крепления переднего кронштейна к картеру трансмиссии
моментом 60 Нм . Затянуть болты крепления кронштейна к опоре моментом
60 Нм. |
| 5. Оставить обе полуоси в картер трансмиссии.
|
| 6. Присоединить шаровые шарниры рулевых тяг
и зафиксировать их.
|
| 7. Осторожно вставить первичный вал в шлицевые
отверстия блока шестерен и ведомого диска сцепления. Для установки
вала в прежнее положение относительно сопрягаемых деталей следует
ориентироваться на метку, сделанную перед разборкой. |
| 8. Ввернуть в вал винт 67. Затянуть винт первичного
вала моментом 15 Нм.
|
| 9. Пружинное кольцо 66.
|
| 10. "Массовый" провод к крышке картера,
пробку 53 и провод конденсатора защиты от электромагнитных помех.
|
| 11. Крышку маховика, ввернуть болты. атянуть
болты крышки маховика моментом 7 Нм.
|
| 12. Ввернуть верхний болт крепления трансмиссии
к двигателю. Затянуть верхний болт крепления картера трансмиссии к
двигателю моментом 60 Нм.
|
| 13. Грязезащитный щиток.
|
| 14. Оба передних колеса, опустить автомобиль
Затянуть болты крепления колес моментом 90 Нм .
|
| 15. Присоединить проводку к выключателю фонаря
заднего хода и трос привода спидометра.
|
| 16. Присоединить трос привода выключения сцепления
и отрегулировать привод.
|
| 17. Отрицательный провод батареи.
|