1.25. Запуск двигателяИнформация по запуску двигателя относится ко всем моделям оборудованных впрыском
или карбюратором.
Предупреждение
Запускать двигатель необходимо
при затянутом ручном тормозе. Рычаг переключения передач должен быть установлен
в нейтральное положение, а в автоматической коробке передач – в позиции "P".
АВТОМОБИЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Запускать двигатель при нахождении рычага в позиции "P".
Не допускаются высокие обороты холостого хода на холодном двигателе.
Обязательно должен быть затянут ручной тормоз или нажата педаль ножного тормоза.
АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ CVH С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 1,4 ДМ3
При запуске этих двигателей слышен стук клапанов, который пропадает после прогрева
двигателя, так как они имеют гидравлические компенсаторы зазоров клапанов.
АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ CVH С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 1,4 ДМ3
И ЦЕНТРАЛЬНЫМ ВПРЫСКОМ
|
Выключатель указан стрелкой. |
Эти автомобили оборудованы дополнительным включателем безопасности. Он служит
для отключения электробензонасоса в случае аварии. Для повторного его включения
необходимо нажать на кнопку. Выключатель расположен в нише запасного колеса. Для
приведения топливной системы в рабочее состояние необходимо нажать кнопку и повернуть
на несколько секунд ключ в замке зажигания в позицию II, а затем вернуть в исходную
позицию.
Запуск холодного бензинового двигателя
Холодным считается двигатель с температурой ниже 0° С.
При запуске двигателя обязательно выжать сцепление, для отключения коробки передач
с загустевшим маслом. Сцепление можно отпускать после того, как двигатель начнет
устойчиво работать.
Запуск холодного бензинового двигателя с воздушной заслонкой, управляемой вручную
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Вытянуть ручку управления воздушной
заслонкой карбюратора на себя до упора. Два раза нажать на педаль
акселератора. |
|
2. Включить стартер, для чего
повернуть ключ в замке зажигания в позицию III. Включать стартер не
более чем на 10 секунд. Если двигатель не запустился с первой попытки,
повторить запуск не ранее чем через 30 секунд. Педаль акселератора
при запуске двигатели не нажимать. Если двигатель не запустился после
двух попыток, значит, в двигатель попало излишнее топливо, и в этом
случае необходимо руководствоваться инструкциями, приведенными ниже.
|
3. После запуска и постепенного
прогрева двигателя постепенно вдвигать ручку управления воздушной
заслонкой карбюратора, при этом поддерживать устойчивые обороты двигателя. |
4. При достижении двигателем рабочей
температуры утопить ручку управления воздушной заслонкой карбюратора
до упора. Можно начинать движение. |
|
Запуск холодного бензинового двигателя с автоматической воздушной заслонкой
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Перед запуском двигателя два
раза медленно нажать на педаль акселератора. После этого происходит
включение автоматики. |
|
2. Включить стартер, для чего
повернуть ключ в замке зажигания в позицию III. Включать стартер не
более чем на 10 секунд. Если двигатель не запустился с первой попытки,
повторить запуск не ранее чем через 30 секунд. Педаль акселератора
при запуске двигатели не нажимать. Если двигатель не запустился после
двух попыток, значит, в двигатель попало излишнее топливо, и в этом
случае необходимо руководствоваться инструкциями, приведенными ниже.
|
3. Если двигатель не запустился,
вернуть ключ зажигания в позицию II. |
4. Повторить пункт 1, но педаль
акселератора нажимать только один раз. |
5. После запуска двигателя незначительно
нажать педаль акселератора для повышения оборотов холостого хода. |
6. Движение можно начинать после
полного прогрева двигателя. При запуске холодного или горячего двигателя
с рабочим объемом 1,4 дм3 с системой впрыска топлива педаль
акселератора не нажимать. |
|
Запуск горячего бензинового двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Вытянуть немного ручку управления
воздушной заслонкой карбюратора. |
|
2. Нажать наполовину педаль акселератора
и запустить двигатель. |
3. Если после трех попыток двигатель
не запустился, необходимо руководствоваться инструкциями, приведенными
ниже. |
|
Запуск бензинового двигателя
с переливом топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Ручку управления воздушной
заслонкой карбюратора утопить до упора. |
|
2. Педаль акселератора медленно
нажать до упора и удерживать в этом положении. |
3. Запустить двигатель стартером. |
4. Если двигатель не запустился,
повторить операции по запуску горячего бензинового двигателя. |
|
Запуск дизельного двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Повернуть ключ зажигания
в позицию II и подождать, пока погаснет контрольная лампочка работы
свечей накаливания. |
2. При холодном двигателе нажать
педали сцепления и акселератора до упора и, удерживая их в этом положении,
производить запуск двигателя. |
3. Если двигатель не запустился
в течение 20 секунд, через небольшой промежуток времени повторить
запуск (пункты 1 и 2). |
|
|