поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.1.1. Массы и передаточные числа
3.1.2. Эксплуатационные жидкости
3.1.3. Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг.
3.1.4. Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.
3.1.4.1. Двигатель OHC
3.1.4.2. Двигатель CVH 1,8 дм3
3.1.4.3. Двигатель DOHC
3.1.4.3.1. Технические характеристики
3.1.4.3.1.1. Головка блока цилиндров двигателя
3.1.4.3.1.2. Блок цилиндров двигателя
3.1.4.3.1.3. Кривошипно-шатунный механизм
3.1.4.3.1.4. Система газораспределения
3.1.4.3.1.5. Система смазки
3.1.4.3.1.6. Система охлаждения
3.1.4.3.1.7. Топливная система
3.1.4.3.1.8. Система зажигания
3.1.4.3.1.9. Моменты затягивания
3.1.4.4. Обслуживание и ремонт
3.1.4.5. Сцепление
3.1.4.6. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N
3.1.4.7. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75
3.1.4.8. Автоматическая коробка передач
3.1.4.9. Передняя подвеска
3.1.4.10. Тормозная система
3.1.4.11. Электрическое оборудование
3.1.4.12. Общие данные
3.1.5. Изменения в конструкции автомобиля с 1990 до февраля 1993 гг.
3.2. Автомобили с дизельными двигателями
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.1.4.3.1.3. Кривошипно-шатунный механизм

Коленчатый вал

Коленчатый вал выкован вместе с противовесами и опирается на пяти коренных подшипниках.

Осевой зазор регулируется толщиной упорных полуколец в среднем коренном подшипнике.

Диаметры коренных шеек
Номинальный:
  – знак желтый
54,980 – 54,990 мм
  – знак красный
54,990 – 55,000 мм
Уменьшенный (знак зеленый)
54,730 – 54,750 мм
Радиальный зазор в коренных подшипниках
0,011 – 0,048 мм
Осевой зазор коленчатого вала
0,090 – 0,300 мм
Толщина упорных полуколец:
  – номинальный
2,301 – 2,351 мм
  – ремонтный (знак желтый)
2,491 – 2,541 мм
Диаметр шатунных шеек:
  – номинальный
50,890 – 50,910 мм
  – уменьшенный (знак зеленый)
50,640 – 50,660 мм

Коренные вкладыши

Полувкладыши, расположенные в блоке цилиндров, имеют отверстие и канавку для масла.

Внутренний диаметр вкладышей после установки в блоке цилиндров:
  – номинальный
55,001 – 55,038 мм
  – ремонтный -0,05
54,951 – 54,988 мм
  – ремонтный -0,25
54,751 – 54,788 мм
  – ремонтный -0,50
54,501 – 54,538 мм
  – ремонтный -0,75
54,251 – 54,288 мм

Шатуны

Шатуны выкованы из стали и имеют двутавровое сечение штока и прямую линию разъема нижней головки. Отверстие в нижней головке шатуна служит для распыления масла внутрь поршня для его охлаждения и смазки, а также для охлаждения поршневого пальца и головки шатуна. Шатуны в зависимости от массы разделены на четыре группы (А, В, С, D). Шатуны в двигателе должны принадлежать одной группе.

Диаметр отверстия нижней головки
53,890 – 53,910 мм
Диаметр отверстия головки
20,589 – 20,609 мм
Радиальный зазор в шатунных подшипниках
0,006 – 0,060 мм

Шатунные вкладыши

Внутренний диаметр вкладышей после установки в шатуне:
  – номинальный
50,916 – 50,950 мм
  – ремонтный -0,025
50,891 – 50,925 мм
  – ремонтный -0,25
50,666 – 50,700 мм
  – ремонтный -0,50
50,416 – 50,450 мм
  – ремонтный -0,75
50,166 – 50,200 мм
  – ремонтный -1,00
49,916 – 49,950 мм
Осевой зазор шатуна (на коленчатом валу)
0,090 – 0,310 мм

Поршни

Поршни отлиты из легкого сплава, имеют полную рубашку и сдвинутую ось отверстия поршневого пальца.

Метод установки: стрелка на дне должна быть направлена в сторону привода системы газораспределения.

Номинальные диаметры поршней:
  – группа 1
85,970 – 85,980 мм
  – группа 2
85,980 – 85,990 мм
Ремонтные диаметры поршней:
  – стандартный
85,980 – 86,000 мм
  – ремонтный +0,15
86,130 – 86,150 мм
  – ремонтный +0,50
86,470 – 86,490 мм
Зазор поршня в цилиндре:
  – номинальный
0,020 – 0,040 мм
  – ремонтный
0,010 – 0,040 мм

Поршневые кольца

Каждый поршень имеет три кольца:

  – первое (верхнее) – уплотнительное бочкообразное;
  – второе (среднее) – уплотнительное коническое;
  – третье (нижнее) – маслосъемное (из трех частей с пружинным экспандером).

Зазор замка колец (размещенных в цилиндре):
  – первое уплотнительное
0,30 – 0,60 мм
  – второе уплотнительное
0,50 – 0,80 мм
  – маслосъемное
0,40 – 1,50 мм

Поршневые пальцы

Пальцы, изготовленные из стали, запрессованы в головке шатуна и вращаются в ступицах поршня.

Метод установки: после нагревания шатуна до температуры 260°–300° С.

Длина:
63,4 мм
Диаметр:
  – обозначение белым цветом
20,622 – 20,625 мм
  – обозначение красным цветом
20,626 – 20,628 мм
  – обозначение голубым цветом
20,628 – 20,631 мм
  – обозначение желтым цветом
20,631 – 20,634 мм
Зазор в ступицах поршня
0,008 – 0,014 мм
Натяг в головке шатуна
0,018 – 0,039 мм

Маховик

Маховик привинчен к коленчатому валу шестью несимметрично расположенными болтами.

« предыдущая страница
3.1.4.3.1.2. Блок цилиндров двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.4.3.1.4. Система газораспределения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.