| 12.3.6. Снятие, обслуживание и установка нижних рычагов подвескиСнятие
 Все модели
 Модели 4 х 4
 
|  |  
| 
| 
|   | 
 Выверните болты (2) крепления нижней шаровой опоры к рычажной сборке (1).
 |  
Снимите поворотный кулак в сборе с приводным валом (см. Главу Трансмиссионная линия).
 
|   | 
 Извлеките шплинт, отпустите корончатую гайку и при помощи специального съемника высвободите шаровую опору (1) из поворотного кулака.
 |  |  |  Модели 4 х 2
 
|  |  
| 
| 
Извлеките шплинт, отпустите корончатую гайку и при помощи съемника высвободите шаровую опору из сборки поворотного кулака, - в случае необходимости шаровая опора может быть демонтирована с рычажной сборки после снятия последней с автомобиля.
                          
 
 
|   | 
Шаровая опора фиксируется в поворотном кулаке посредством корончатой гайки (1) (модели 4 х 2).
 |  
|   | 
Выпрессовывание нижней шаровой опоры из поворотного кулака (модели 4 х 2).
 |  |  |  Все модели
 
|  |  
| 
| 
|   | 
 Отпустите гайки шпиндельных болтов (2), извлеките последние и снимите рычажную сборку (1) с автомобиля.
 |  |  |  Обслуживание
 
|  |  
| 
| 
Осмотрите на наличие деформаций, трещин и прочих механических повреждений нижний рычаг подвески и осевой палец крепления к нему опорной вилки стоечной сборки. Оцените состояние резиновых шпиндельных втулок и пыльника шаровой опоры и шарового наконечника головки осевого болта. Дефектные компоненты замените.
    
            
 
|   | 
 Выпрессовывание и запрессовывание резиновых шпиндельных втулок производится при помощи специального приспособления, - перед установкой новую втулку следует смочить мыльным раствором.
 |  
Шаровая в случае необходимости опора заменяется в сборе, равно как и осевой палец крепления опорной втулки стоечной сборки.
 |  |  Установка
 
|  |  
| 
| 
Установка производится в обратном порядке, - проследите за соблюдением требований 
Спецификаций Главы Подвеска и рулевое управление
 к усилиям затягивания резьбового крепежа. 
 |  |  
 
 |