| 12.3.5. Снятие, обслуживание и установка верхних рычагов подвескиСнятие
 
|  |  
| 
| 
Вывесьте автомобиль над землей. 
Снимите передние колеса.
 
|   | 
 Предварительно пометив установочное положение пластинчатых шайб на кронштейнах рамы, выверните шпиндельные болты (1) крепления верхнего рычага (2).
 |  
Снимите верхний рычаг.
 |  |  Обслуживание
 
|  |  
| 
| 
Осмотрите рычаг на наличие деформаций, трещин и прочих механических повреждений, оцените состояние резиновых шпиндельных втулок и пыльника шаровой опоры. Дефектные компоненты замените.
            
            
 
|   | 
 Выпрессовывание и запрессовывание резиновых шпиндельных втулок производится при помощи специального приспособления, - перед установкой новую втулку следует смочить мыльным раствором.
 |  
|   | 
 Поврежденный пыльник шаровой опоры рычага может быть срублен зубилом.
 |  
|   | 
 Обильно смажьте внутреннюю поверхность сменного пыльника консистентной смазкой, затем при помощи специального приспособления аккуратно запрессуйте его в приемное гнездо рычага.
 |  |  |  Установка
 
|  |  
| 
| 
Заведите рычаг на свое штатное место и зафиксируйте его шпиндельными болтами. 
Заправьте палец шаровой опоры рычага в приемное гнездо поворотного кулака, затем заправьте и с требуемым усилием (43 ÷ 54 Нм) затяните стяжной болт, - болт должен попасть в специально предусмотренные проточки в шаровом пальце.
 
Правильным образом развернув шпиндельные болты, - проследите за совмещением нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток, - и затяните с требуемым усилием (75 ÷ 93 Нм) их гайки.
В заключение отгоните автомобиль в мастерскую автосервиса для проверки и регулировки углов установки передних колес (см. Раздел 
Проверка и регулировка углов установки передних колес).
 |  |  
 
 |