| 12.3.4. Снятие, обслуживание и установка стоечных сборокСнятие
 
|  |  
| 
| 
Вывесьте автомобиль над землей. 
Снимите передние колеса.
Отпустите гайку крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к соответствующему нижнему рычагу подвески (см. Раздел 
Снятие, проверка состояния компонентов и установка стабилизатора поперечной устойчивости).
 
|   | 
 Отпустите гайку (1) осевого болта крепления вилки стоечной сборки к нижнему рычагу подвески.
 |  
Извлеките осевой болт вилки.
 
|   | 
 Отпустите стяжные болты и снимите вилку (1) нижней опоры стоечной сборки.
 |  
|   | 
 Откройте капот и через проем в брызговике колесной арки отпустите три гайки крепления стоечной сборки к опорному блоку на раме.
 |  
Извлеките стоечную сборку из колесной арки.
 |  |  Разборка
 
Конструкция стоечной сборки передней подвески
 
 
|  |  
| 
| 
|   | 
 Зажмите стойку в тиски с мягкими губками и на несколько оборотов отпустите гайку поршневого штока амортизатора, - не снимайте гайку окончательно.
 |  
|   | 
 Зажмите нижнее основание стоечной сборки в тиски с мягкими губками и при помощи специального приспособления сожмите винтовую пружину.
 |  
Отверните гайку поршневого штока и произведите разборку стойки.
 |  |  Проверка
 
|  |  
| 
| 
|   | 
 Зажмите нижнюю часть амортизатора в тиски с мягкими губками и вручную проверьте плавность и равномерность хода поршня амортизатора в обоих направлениях.
 |  
Качнув поршневой шток не менее трех раз, удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек.
Визуально оцените состояние винтовой пружины.
Проверьте на наличие повреждений верхнюю чашку и нижнее седло пружины, также оцените состояние верхнего и нижнего резиновых изоляторов.
 |  |  Сборка
 
|  |  
| 
| 
Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на место компоненты стоечной сборки, - проследите за правильностью посадки и - где требуется - ввода в зацепление всех элементов. 
Сожмите винтовую пружину и свободно наверните гайку поршневого штока.
Зажмите стоечную сборку в тиски с мягкими губками и затяните гайку поршневого штока с требуемым усилием (37 ÷ 46 Нм).
 |  |  Установка
 
|  |  
| 
| 
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за соблюдением требований 
Спецификаций Главы Подвеска и рулевое управление
 к усилиям затягивания резьбового крепежа.
 
|   | Окончательное затягивание крепежа стойки производится после опускания автомобиля на землю.
 |  
В заключение отгоните автомобиль в мастерскую автосервиса для проверки и регулировки углов установки передних колес (см. Раздел 
Проверка и регулировка углов установки передних колес).
 |  |  
 
 |