| 
		
 | 
  | 
	
1. ВведениеВторое поколение Mercedes C-класса (кузов 203) появилось на рынке в мае 2000 г. 
в исполнении Седан, в сентябре 2000 г. - спортивное Купе, а в январе 2001 г. Универсал 
(модель «Т»).
 
 Предлагается три основных варианта комплектации и дизайна отделки: CLASSIC, ELEGANCE 
и AVANTGARDE.
 
 При производстве нового автомобиля применено множество технических новшеств.
 
 Приборная доска оборудована центральным дисплеем, позволяющим индивидуально настраивать 
различные функции автомобиля, и сообщать об этом водителю.
 
 Входящие в базовую комплектацию адаптивные передние подушки безопасности, оконные 
и боковые подушки безопасности в сборках передних дверей обеспечивают надёжную 
защиту при любом столкновении.
 
 Бензиновые рядные, четырёхцилиндровые или V-образные шестицилиндровые двигатели 
оборудованы системой впрыска топлива и зажигания с электронным управлением.
 
 Дизельные двигатели – рядные, четырёхцилиндровый и пятицилиндровый, с непосредственным 
впрыском из общей топливной распределительной магистрали «Common-Rail». Система 
впрыска дизельного двигателя (CDI) - также с электронным управлением.
 
 Бензиновые шестицилиндровые двигатели, благодаря конструкции с 3-мя клапанами 
и 2-мя свечами зажигания на цилиндр и применению лёгких сплавов, имеют сниженный 
расход топлива.
 
 Передняя подвеска выполнена на основе зарекомендовавшей себя системы McPherson 
с винтовыми пружинами, телескопическими газонаполненными амортизаторами и штангой 
стабилизатора.
 
 Независимая многорычажная подвеска задних колёс с винтовыми пружинами, штангой 
стабилизатора и газонаполненными амортизаторами.
 Для обеспечения безопасности движения новый С-класс оборудован электронной противозаносной 
системой (стабилизации устойчивости - ESP), усилителем экстренного торможения 
(BAS) и системой антиблокировки тормозов (ABS).
 
 Базовая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем.
 
 Тормозные механизмы - дисковые, вентилируемые на всех колёсах. Применён ножной 
стояночный тормоз.
 
 Рулевой механизм – гидроусиленный, с циркулирующими шариками. Регулируемая рулевая 
колонка и многофункциональное рулевое колесо.
 
 С осени 2002 г. впервые устанавливается полноприводная трансмиссия 4MATIC. За 
счёт идеально согласованного взаимодействия с серийно устанавливаемой системой 
стабилизации ESP, облегчается управление в неблагоприятных дорожных условиях, 
при трогании и ускорении. Модели 4MATIC обладают более высокой динамикой.
 
 Для запирания замков применён единый замок с непосредственным или дистанционным 
управлением.
 
 Ближайший срок наступления планового технического обслуживания отображается индикатором 
на дисплее.
 
 Темпостат Speedtronic и путевой компьютер установлены в качестве стандартного 
оборудования.
 
 Великолепная аэродинамика и применение лёгких материалов способствовали снижению 
расхода топлива. Благодаря использованию высокопрочной стали и дополнительных 
защитных элементов, а также разработки больших зон деформации, новый С-класс обеспечивает 
ещё большую безопасность, чем предыдущая модель.
 
 В стандартное оборудование варианта комплектации и дизайна Elegance также входят:
 
 · Регулируемый подлокотник в центральной консоли с вещевым ящиком
 · Устройство автоматического определения установки детского сиденья
 · Окрашенные наружные ручки дверей и боковые резиновые накладки
 · Лампы подсветки входа в передних дверях
 · Противотуманные фары
 · Корректор наклона света фар
 · Деревянная отделка
 · Оборудованные подсветкой туалетные зеркальца
 · Кожаная отделка рычага переключения передач и рулевого колеса
 · Фильтр воздуха салона
 · Электроприводные передние сиденья
 · Электроприводные стеклоподъёмники
 · Радиоантенна на заднем стекле
 · Тонированные стёкла
 
 В качестве дополнительного, предлагается следующее оборудование для европейских 
моделей:
 
 · Система аварийного вызова помощи
 · Телефон
 · Аудиосистема Bose
 · Совмещённая аудио-телефонно-навигационная система с единым управлением (COMAND)
 · Установленный в вещевом ящике CD-чейнджер
 · Раздельно-складываемое заднее сиденье
 · 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия (с возможностью принудительного переключения)
 · Встроенные задние детские сиденья
 · Кожаная обивка
 · Память положения передних сидений
 · Ортопедическая спинка водительского сиденья
 · Чувствительный к скорости движения рулевой усилитель (SPS)
 · Система помощи при парковке Parktronic
 · Стеклоочиститель с датчиком дождя
 · Сдвижная-откидная крышка верхнего люка
 · Омыватели линз фар
 · Боковые подушки безопасности в сборках задних дверей
 · Спортивный пакет (колёса, шины, спойлеры, отделка, подвеска)
 · Спортивные сиденья
 · Ксеноновые фары
 
		 
	 |   
 |