|
Отдельные характеристики приведены также в тексте
Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом
|
|
| Топливо
|
| Топливный бак, л
|
| Емкость
| 62
|
| в том числе резерв топлива
| 8
|
| Бензиновые модели
|
| Неэтилированный бензин не хуже АИ-95/А-85, возможно временное
применение неэтилированного бензина не хуже АИ-91/А-82.5. При этом мощность
двигателя несколько снизится, при увеличении расхода топлива
|
| Не применяйте присадки к топливу. Они могут привести
к повышенному износу или повреждению двигателя.
|
| Дизельные модели
|
| Летнее и зимнее дизельное топливо
| № 2 или № 1 по ASTM D975
|
| Не применяйте судовое (Marine Diesel Fuel), котельное
и т.п. дизельное топливо.
|
| При использовании дизельного топлива с содержанием серы
свыше 0.5%, производите замену двигательного масла каждые 10000 км.
|
| Зимнее топливо, обеспечивает нормальную работоспособность
до -20°С.
|
| Благодаря предварительному подогреву топлива при включённой
системе отопления автомобиля, автомобиль на зимнем дизельном топливе можно,
как правило, эксплуатировать без отказов при температуре наружного воздуха
до -25°С.
|
| Не примешивайте бензин к дизельному топливу.
|
| В случае применения летнего дизельного топлива, а также
при температуре наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить
определённое, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства
для улучшения текучести или керосина.
|
| Средства для улучшения текучести можно использовать также
в сочетании с керосином.
|
| Справку о средствах Вы можете получить на СТО Mercedes-Benz.
|
| Доля присадки с учётом температуры наружного воздуха
должна быть минимальной.
|
| Доля керосина в смеси должна составлять не более 50%.
|
| Присадку примешивайте к дизельному топливу до потери
свойства текучести дизельного топлива вследствие выделения парафина. Неполадки
вследствие выделения парафина можно устранить только обогревом всей системы
питания.
|
| Смешивание дизельного топлива с керосином проводите только
в топливном баке. Для этого в бак сначала залейте керосин, а затем добавьте
дизельное топливо.
|
| После этого двигатель должен работать некоторое время
для того, чтобы смесь распределилась по всей системе питания.
|
| Пожароопасно!
|
| Присадки керосина приводят к снижению точки воспламенения
дизельного топлива. Вследствие этого опасность при обращении с топливной
смесью увеличивается. Соблюдайте соответствующие правила техники безопасности!
|
| Система впрыска бензинового двигателя
| Электронная микропроцессорная система распределенного
впрыска HFM с термометрическим измерителем массы всасываемого воздуха.
Впускной трубопровод с изменяемой геометрией
|
| Система впрыска дизельного двигателя
| Электронная, микропроцессорная, с прямым впрыском
из общей распределительной магистрали «Common-Rail», турбокомпрессором
и охлаждением вдуваемого воздуха
|
| Давление топлива, Атм
|
| Бензиновые двигатели, с подключённым вакуумом
| 3.2 – 3.6
|
| с отключенным вакуумом
| 3.7 – 4.2
|
| Падение давление
|
| Сразу после остановки двигателя
| 3.0
|
| Через 30 мин.
| 2.5
|
| Производительность топливного насоса
| 1 л/35 сек
|
| Содержание в отработавших газах при полной нагрузке
|
| Бензиновые двигатели CO2, %
| 8.8 – 9.8
|
| Дизельные двигатели CO2, %
| 9.8 – 10.8
|
| Дымность дизеля, не более
| 1.9
|
| O2, %
| 0.1 – 0.5
|
| СО в выпускной трубе, %
| макс. 0.5
|
| НС, ppm
| 100
|
| Содержание СО на 2800 – 3100 об/мин
|
| СО, %
| 0.3
|
| Значение лямбда
| 0.98 – 1.02
|
| ТНВД
|
| Привод
| Сдвоенной цепью от звездочки коленвала
|
| Момент впрыска
| Устанавливается при помощи контрольного штыря, поршень
1-го цилиндра двигателя должен находиться в ВМТ
|
| Обороты холостого хода, в мин
|
| Регулировка числа оборотов холостого хода в рамках технического
обслуживания не требуется.
|
| Дизельный двигатель 611
| 650 - 850
|
| Дизельный двигатель 612
| 640 – 840
|
| Ограничение оборотов, в мин.
| 4500 - 4900
|
| Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
|
| Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы
и на некоторых иллюстрациях*.
|
| *Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат
точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь
ориентировочно.
|
| Зажим форсунки
| 7Нм +90°
|
| Накидная гайка трубопровода форсунки
| 20
|
| Шестерня ТНВД
| 40
|
| Фланец ТНВД
| 14
|
| Крепление ТНВД
| 9
|
| Приёмная труба к выпускному коллектору
| 20
|
| Кронштейн к трансмиссии
| 25
|