поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Галант. Mitsubishi Galant (с 1990 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Galant
1. Введение
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Спецификации
12.2. Снятие и установка стоек и винтовых пружин передней подвески
12.3. Восстановительный ремонт стоечных сборок передней подвески
12.4. Проверка состояния верхних шаровых опор передней подвески (модели Galant 1994 - 1998 г.г. вып.)
12.5. Снятие и установка верхних рычагов передней подвески (модели Galant 1994 - 1998 г.г. вып.)
12.6. Проверка состояния нижних шаровых опор передней подвески
12.7. Снятие и установка нижних рычагов передней подвески
12.8. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
12.9. Снятие и установка поворотных кулаков и сборок ступиц с колесными подшипниками (передняя подвеска)
12.10. Снятие и установка задних стоек
12.11. Восстановительный ремонт стоечных сборок задней подвески
12.12. Снятие и установка верхних управляющих рычагов задней подвески
12.13. Снятие и установка нижних управляющих рычагов задней подвески
12.14. Снятие и установка продольных рычагов задней подвески
12.15. Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости
12.16. Регулировка колесных подшипников
12.17. Снятие и установка ступичных сборок
12.18. Снятие и установка рулевого колеса
12.19. Снятие и установка подрулевого комбинированного переключателя
12.20. Снятие и установка переключателя управления функционированием стеклоочистителей
12.21. Снятие и установка цилиндра замка зажигания
12.22. Снятие и установка выключателя зажигания
12.23. Снятие и установка тяг рулевого привода
12.24. Замена защитных чехлов сборки рулевого механизма
12.25. Снятие и установка рулевого механизма с ручным приводом
12.26. Снятие и установка гидроусиленного рулевого механизма
12.27. Снятие и установка рулевого насоса
12.28. Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
12.29. Снятие и установка колесных шпилек
12.30. Колеса и шины - общая информация
12.31. Углы установки колес
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


12.31. Углы установки колес

Развал колес

А — Цилиндр будет катиться по прямой
В — Конус будет катиться по окружности с центром со стороны узкого конца
С — Схема контакта колес с дорожным покрытием

D — Положительный развал
Е — Вертикальная плоскость


Общая информация

Углы установки колес определяют геометрию положения последних относительно подвески автомобиля и дорожного покрытия. Нарушение регулировки этой геометрии ведет к снижению управляемости автомобиля и повышению скорости износа шин. В число подлежащих контролю углов установки передних колес автомобиля входят развал, выбег (угол продольного наклона оси поворота колеса) и сходимость (см. ниже).

Регулировка геометрии подвески требует применения специального дорогостоящего и громоздкого оборудования и ее выполнение следует поручать специалистам автосервиса.

Сходимость

Сходимостью называется величина сведения друг к другу передних краев колес автомобиля. Такое нарушение параллельности установки колес позволяет минимизировать износ протектора за счет юза при совершении поворотов. При нулевой сходимости расстояние между передними краями колес равно расстоянию между их задними краями. Нормальная сходимость обычно не превышает долей дюйма (1 дюйм = 2.54 см). Нарушение регулировки сходимости ведет к ускорению износа протекторов шин за счет проскальзывания их по дорожному покрытию.

 


Развал

Развалом называется угол наклона плоскости колес относительно вертикали. Если колеса наклонены верхними краями наружу, развал называется положительным, и наоборот. Величина развала измеряется в градусах. Правильность регулировки развала определяет величину и положение пятна контакта протекторов с дорогой и позволяет компенсировать изменения в геометрии подвески во время совершения поворотов и при движении автомобиля по неровному дорожному покрытию. Небольшой отрицательный развал позволяет увеличить пятно контакта протектора во время совершения поворотов, однако, будучи чрезмерным, приводит к нарушению курсовой устойчивости автомобиля и усилению рывков, передаваемых на рулевое колесо.

Выбег

Выбегом называется угол продольного наклона оси поворота колеса, т.е., угол отклонения от вертикали оси поворота колеса в плоскости последнего. Если ось поворота наклонена назад, выбег называется положительным, наоборот. Положительный выбег обеспечивает самовозврат передних колес в прямолинейное положение при выходе из поворота, повышая тем самым курсовую устойчивость транспортного средства, однако, будучи чрезмерным, снижает маневренность автомобиля.

 Опускание задка автомобиля приводит к увеличению положительного выбега колес.


 


« предыдущая страница
12.30. Колеса и шины - общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
13. Кузов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.