3.2.5. Снятие и установка коробки передач (F13)
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Если коробка передач заменяется, должны быть заменены элементы перечисленные ниже. 
 | 
 
 
 
 
Штуцер привода сцепления. 
Кронштейн демпфирующего блока двигателя. 
Кронштейн троса переключения. 
Задний кронштейн коробки передач. 
 
Снятие 
Снимите нижнюю крышку моторного отсека, если она установлена. 
Снимите центральный глушитель и переднюю выхлопную трубу.  
Присоедините КМ 6001-A к корпусу передней оси. 
 
| 
 | 
Рис. 3.34. Специальное приспособление КМ 6001-A для снятия коробки передач: 1 – специальное приспособление КМ 6001-A; 2 – шейка; 3 – задний опорный подшипник; 4 – передний опорный подшипник; 5 – шейка 
 
 | 
 
 
 
 
Ослабьте 2 болта (стрелки) направляющих на KM-6001-A ( рис. 3.34).  
Установите KM-6001-A как показано на рисунке  3.34.  
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
2 шейки должны быть в отверстиях направляющей корпуса передней оси. 
 | 
 
 
 
 
Затяните 2 болта для шин регулировки. 
Поверните передний опорный подшипник до контакта с направляющим штифтом переднего демпфирующего блока двигателя.  
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Направляющие штифты должны быть расположены в опорных подшипниках без зазора. 
 | 
 
 
 
 
Поверните задний опорный подшипник до контакта с направляющим штифтом заднего кронштейна демпфирующего блока двигателя.  
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Направляющие штифты должны быть расположены в опорных подшипниках без зазора. 
 | 
 
 
 
 
Снимите корпус передней оси.  
Снимите корпус воздушного фильтра со шлангом воздухозаборника.  
 
| 
 | 
Рис. 3.35. Отсоединение элементов электропитания и нагнетательного трубопровода: 1 – нагнетательный трубопровод со штуцером; 2 – удерживающий хомут; 3 – выключатель фонарей заднего хода; 4 – разъем жгута проводов 
 
 | 
 
 
 
 
Отсоедините разъем жгута проводов (4), выключатель фонарей заднего хода ( рис. 3.35).  
Закройте бачок гидропривода тормозной системы. 
Заполните бачок гидропривода тормозной системы до метки «MAX». 
Отсоедините нагнетательный трубопровод со штуцером ( рис. 3.35).   
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Установите внизу поддон чтобы вытекла тормозная жидкость. 
 | 
 
 
 
 
Разблокируйте удерживающий хомут отверткой и отсоедините от нагнетательного трубопровода. 
Согните удерживающий хомут немного и повторно установите на штуцер. 
Отсоедините левый демпфирующий блок двигателя. 
Отсоедините от левого кронштейна демпфирующего блока двигателя.  
 
| 
 | 
Рис. 3.36. Крепление левого кронштейна демпфирующего блока двигателя: 1 – болты 
 
 | 
 
 
 
 
 
 
Отсоедините верх коробки передач от двигателя, отвернув 4 болта крепления (стрелки на рисунке  3.37).  
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
В случае необходимости вытяните трубопровод системы охлаждения вверх и закрепите кабельными стяжками. 
 | 
 
 
 
 
| 
 ВНИМАНИЕ 
Не повредите жгуты проводов и элементы крепления. 
 | 
 
 
 
 
Опустите двигатель и коробку передач приблизительно на 5 см с помощью специального инструмента MKM-883-1. 
Выньте валы колес из коробки передач.  
Установите внизу поддон чтобы вытекло трансмиссионное масло. 
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Валы колес остаются в ступицах колес. 
 | 
 
 
 
 
Присоедините валы колес к нижней части автомобиля. 
Закройте отверстия валов колес заглушками. 
 
| 
 | 
Рис. 3.38. Крепление переднего демпфирующего блока двигателя: 1 – болты крепления блока; 2 – болты крепления коробки 
 
 | 
 
 
 
 
Отсоедините передний демпфирующий блок двигателя от коробки передач, отвернув 2 болта крепления ( рис. 3.38).  
Отсоедините коробку передач от поддона, отвернув 3 болта крепления ( рис. 3.38).  
 
| 
 | 
Рис. 3.39. Крепление передней и задней части коробки передач: 1, 2 – болты крепления 
 
 | 
 
 
 
 
Отсоедините переднюю и заднюю часть коробки передач от двигателя, отвернув 2 болта крепления ( рис. 3.39).  
 
| 
 ВНИМАНИЕ 
Не повредите жгуты проводов и элементы крепления. 
 | 
 
 
 
 
Снимите коробку передач. 
Отодвиньте коробку передач от блока двигателя и аккуратно опустите. 
 
Установка 
Присоедините коробку передач к двигателю.  
Убедитесь в правильности установки. 
Поднимите и отцентрируйте коробку передач.  
Присоедините переднюю и заднюю часть коробки передач к двигателю и затяните 2 болта крепления моментом 60 Н·м. 
Установите поддон коробки передач и затяните 3 болта крепления моментом 40 Н·м. 
Присоедините передний демпфирующий блок двигателя к коробке передач и затяните 2 болта крепления моментом 80 Н·м. 
Установите валы колес.  
Поднимите двигатель и коробку передач с помощью специального приспособления MKM-883-1. 
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
При монтаже корпуса передней оси, удостоверьтесь, что опорный подшипник KM-6001-A должным образом расположен в направляющем штифте переднего демпфирующего блока двигателя и заднем кронштейне демпфирующего блока двигателя. В случае необходимости, отрегулируйте установочное положение двигателя и коробки передач, используя специальное приспособление MKM-883-1. 
 | 
 
 
 
 
Установите корпус передней оси.  
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Не устанавливайте центральный глушитель, переднюю выхлопную трубу, аккумуляторную батарею и опору аккумуляторной батареи. 
 | 
 
 
 
 
Установите корпус воздушного фильтра и шланг воздухозаборника.  
Установите левый демпфирующий блок двигателя. 
Присоедините к левой опоре демпфирующего блока двигателя и затяните 3 болта крепления моментом 55 Н·м. 
Присоедините коробку передач сверху и затяните 4 болта крепления моментом 60 Н·м. 
Присоедините нагнетательный трубопровод со штуцером. 
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Удерживающий хомут должен защелкнуться. 
 | 
 
 
 
 
Подключите разъем жгута проводов выключателя фонарей заднего хода. 
Отсоедините специальное приспособление KM-6001-A от корпуса передней оси. 
Установите центральный глушитель и переднюю выхлопную трубу. 
Проверьте уровень жидкости в коробке передач.  
Присоедините нижнюю крышку моторного отсека. 
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
В случае необходимости отрегулируйте тяги переключения коробки передач. 
 | 
 
 
 
 
Установите опору аккумуляторной батареи.  
Установите аккумуляторную батарею. 
Запрограммируйте энергозависимую память.  
Удалите воздух из гидравлического привода сцепления. 
 
		 
	 |