3.2.9. Снятие и сборка дифференциала (коробка передач F13)
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Коробка передач остается установленной.  
 | 
 
 
 
 
Снятие 
Отсоедините валы колес от коробки передач.  
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Валы колес остаются в ступицах колес. 
 | 
 
 
 
 
Снимите заднюю крышку, отвернув 9 болтов крепления. 
Снимите заднюю крышку. 
 
| 
 | 
Рис. 3.75. Снятие дифференциала: 1 – валы колес; 2, 3 – задние крышки; 4 – дифференциал 
 
 | 
 
 
 
 
Снимите 2 уплотнительных кольца вала колеса из обоймы подшипника и коробки передач. 
 
| 
 | 
Рис. 3.76. Снятие уплотнительных и конических колец роликового подшипника: 1, 2 – специальные инструменты; 3 – обойма подшипника; 4, 5, 6 – специальные инструменты 
 
 | 
 
 
 
 
Снимите уплотнительное кольцо вала колеса с помощью специальных инструментов KM-454-2 и KM-454-4 ( рис. 3.76).  
Снимите наружное кольцо конического роликового подшипника из обоймы подшипника. 
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Необходимо только в случае замены подшипника. 
 | 
 
 
 
 
Установите наружное кольцо конического роликового подшипника места на КМ 303. 
Снимите наружное кольцо конического роликового подшипника с специальных инструментов КМ 304 и КМ 451 ( рис. 3.76).  
Снимите наружное кольцо конического роликового подшипника из коробки передач 
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Необходимо только при замене подшипника в коробке передач. 
 | 
 
 
 
 
Выньте 2 внутренних кольца конических роликовых подшипников из дифференциала.  
Не меняйте местами внешние и внутренние кольца при повторном использовании подшипников. 
При ремонте шестерня спидометра (ведущая) должна быть разрушена. При сборке не устанавливается повторно.  
 
| 
 | 
Рис. 3.77. Снятие внутренних колец роликовых подшипников: 1 – внутренние кольца конических роликовых подшипников; 2, 3, 4 – специальные инструменты; 5 – шестерня спидометра (ведущая) 
 
 | 
 
 
 
 
Снимите внутреннее кольцо конического роликового подшипника с помощьюспециальных инструментов KM-161-B, KM-161-3 и КМ-161-4 ( рис. 3.77).  
Снимите зубчатый венец с корпуса дифференциала.  
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Используйте защитные тиски. 
 | 
 
 
 
 
Демонтируйте корпус дифференциала. 
 
| 
 | 
Рис. 3.78. Снятие стопорных колец: 1 – зубчатый венец дифференциала; 2 – стопорные кольца 
 
 | 
 
 
 
 
Снимите 2 стопорных кольца с конической оси. 
Снимите коническую ось. 
Снимите валы колес и полуосевые шестерни с помощью специального инструмента KM-458-A. 
Снимите пластмассовую обойму. 
Очистите все элементы и картер коробки передач. Проверьте все элементы на наличие повреждений. 
 
Установка 
Установите пластмассовую обойму в дифференциал. 
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Смажьте вращающиеся элементы, подшипники и поверхности контакта трансмиссионным маслом. 
 | 
 
 
 
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Должно быть возможно установить кольцо (1) пластмассовой обоймы в направляющую ведущих шестерен в корпус 
 | 
 
 
 
 
Соберите корпус дифференциала. 
Установите шестерни и сателлиты дифференциала в корпус дифференциала. 
 
| 
 | 
Рис. 3.79. Сборка корпуса дифференциала: 1 – кольцо; 2, 3 – специальный инструмент; 4, 5 – стопорные кольца; 6 – коническая ось 
 
 | 
 
 
 
 
Зажмите корпус дифференциала в тиски с помощью специального приспособления KM-458-A ( рис. 3.79).   
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Используйте защитные тиски. 
 | 
 
 
 
 
Установите центральные сателлиты дифференциала с помощью специального приспособленияКМ 456. 
Установите коническую ось. 
Установите 2 новых стопорных кольца ( рис. 3.79).  
Присоедините зубчатый венец (1) 
 
| 
 | 
Рис. 3.80. Присоединение зубчатого венца: 1 – зубчатый венец 
 
 | 
 
 
 
 
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Заменяйте ведущие шестерни только парами. Обратите внимание на идентификационный паз (стрелки на рисунке 3.80) в верхней части зуба. 
 | 
 
 
 
 
Затяните 8 новых болтов крепления моментом 40 Н·м (+30 +15)°. 
 
| 
 | 
Рис. 3.81. Установка внутренних колец: 1 – специальный инструмент; 2 – внутренние кольца; 3 – корпус дифференциала 
 
 | 
 
 
 
 
Установите 2 внутренних кольца конического роликового подшипника ( рис. 3.81).  
Установите внутреннее кольцо конического роликового подшипника с помощью специального инструмента КМ 453 в корпус дифференциала ( рис. 3.81).  
Установите 2 наружных кольца конического роликового подшипника. 
Установите наружные кольца конического роликового подшипника с помощью специальных инструментов КМ 304 и КМ 451 в коробку передач и обойму подшипника. 
Установите уплотнительные кольца валов колес. 
Установите уплотнительные кольца вала колеса с помощью специального инструмента КМ 446 в обойму подшипника и картер коробки передач. 
 
| 
 | 
Рис. 3.82. Установка наружных колец роликового подшипника: 1, 3 – специальный инструмент; 2 – роликовый подшипник; 4 – дифференциал 
 
 | 
 
 
 
 
Установите заднюю крышку. 
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Обратите внимание на сходство болтов. 
 | 
 
 
 
 
Присоедините заднюю крышку. 
Установите ее с новой прокладкой на картер коробки передач. 
Затяните 4 болта M7 моментом 15 Н·м. 
Затяните 5 болтов M8 моментом 20 Н·м. 
Установите валы колес.  
Проверьте уровень жидкости в коробке передач.  
 
		 
	 |