поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
3.1. Монтаж агрегата привода в кузове
3.2. Двигатели
3.2.1. Двигатель 1,6–55 кВт (АЕЕ)
3.2.1.1. Основные технические данные двигателя
3.2.1.2. Блок-картер двигателя (блок цилиндров) в сборе
3.2.1.3. Кривошипный механизм
3.2.1.4. Головка блока цилиндров и механизм газораспределения клапанного типа
3.2.1.5. Кулачковый вал
3.2.1.6. Привод кулачкового вала
3.2.1.7. Крышка головки цилиндров
3.2.1.8. Выхлопной коллектор (чугунный)
3.2.1.9. Впускной трубопровод
3.2.1.10. Система управления впрыском топлива и зажигания
3.2.1.11. Функциональные части системы 1 AV
3.2.1.12. Вентиляция топливного бака
3.2.1.13. Обзор датчиков
3.2.1.13.1. Датчик Холла
3.2.1.13.2. Датчик температуры (G 72) и давления поступающего воздуха (G 70)
3.2.1.13.3. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G 62)
3.2.1.13.4. Датчик детонации
3.2.1.13.5. Лямбда-регулировка
3.2.1.13.6. Дополнительные сигналы
3.2.1.14. Узел управления двигателем
3.2.1.15. Система зажигания
3.2.2. Двигатель 1,8–92 кВт (AGN)
3.2.3. Двигатель 1,9 TDI–66 кВт (AGR)
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
 


3.2.1.13.1. Датчик Холла

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Схема датчиков и активных элементов

Датчик Холла

Датчики:
1 – комбинированный датчик давления поступающего воздуха (G 70) и его температуры (G 72);
2 – распределитель зажигания с датчиком Холла;
3 – лямбда-зонд (G 39);
4 – датчик детонации;
5 – датчик температуры охлаждающей жидкости (G 62);
6 – потенциометр дроссельной заслонки (G 69);
контакт холостого хода (F 60);
регулятор дроссельной заслонки (G 88);
7 – поступающие сигналы

Активные элементы:
8 – катушка зажигания с мощной выходной ступенью (N 152);
9 – форсунки;
10 – реле топливного насоса (J 17);
11 – электромагнитный вентиляционный клапан (N80);
12 – регулятор дроссельной заслонки (V 60);
13 – узел управления (J 382);
14 – узел управления иммобилизатором в приборной доске;
15 – разъем диагностики

Датчик Холла и его работа

Датчик Холла

1 – интервал для цилиндра 1;
2 – интервал для цилиндра 3;
3 – интервал для цилиндра 4;
4 – интервал для цилиндра 2

Датчик Холла установлен в распределителе зажигания, который, как уже было сказано,  соединяется с кулачковым валом. Питание на датчик (напряжение 5 в) подается через  УУ. Датчик Холла определяет верхнюю мертвую точку всех четырех цилиндров. Сигнал  образуется от четырех отверстий в диафрагме, установленной на валу распределителя  зажигания (количество отверстий соответствует количеству цилиндров). Отверстие под  первый цилиндр больше трех остальных. В процессе работы двигателя (примерно за 7  секунд после начала) происходит статистическая оценка отверстия под первый цилиндр и  тем самым задается момент зажигания в первом цилиндре и определяются моменты  зажигания для остальных трех цилиндров и система переходит с синхронного впрыска на  последовательный.

Информация от датчика Холла является основной для расчета момента зажигания,  начала впрыскивания и его объема. Опережение зажигания для режима запуска  двигателя установлено постоянным и составляет 6 перед верхней мертвой точкой.  Сигнал от распределителя зажигания является единственной информацией об угле  поворота (установки) коленчатого вала. 

« предыдущая страница
3.2.1.13. Обзор датчиков
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.1.13.2. Датчик температуры (G 72) и давления поступающего воздуха (G 70)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.