поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
3.1. Монтаж агрегата привода в кузове
3.2. Двигатели
3.2.1. Двигатель 1,6–55 кВт (АЕЕ)
3.2.1.1. Основные технические данные двигателя
3.2.1.2. Блок-картер двигателя (блок цилиндров) в сборе
3.2.1.3. Кривошипный механизм
3.2.1.4. Головка блока цилиндров и механизм газораспределения клапанного типа
3.2.1.5. Кулачковый вал
3.2.1.6. Привод кулачкового вала
3.2.1.7. Крышка головки цилиндров
3.2.1.8. Выхлопной коллектор (чугунный)
3.2.1.9. Впускной трубопровод
3.2.1.10. Система управления впрыском топлива и зажигания
3.2.1.11. Функциональные части системы 1 AV
3.2.1.12. Вентиляция топливного бака
3.2.1.13. Обзор датчиков
3.2.1.13.1. Датчик Холла
3.2.1.13.2. Датчик температуры (G 72) и давления поступающего воздуха (G 70)
3.2.1.13.3. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G 62)
3.2.1.13.4. Датчик детонации
3.2.1.13.5. Лямбда-регулировка
3.2.1.13.6. Дополнительные сигналы
3.2.1.14. Узел управления двигателем
3.2.1.15. Система зажигания
3.2.2. Двигатель 1,8–92 кВт (AGN)
3.2.3. Двигатель 1,9 TDI–66 кВт (AGR)
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
 


3.2.1.13.4. Датчик детонации

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Датчик детонации и его размещение на блоке двигателя

Датчик детонации

1 – датчик детонации

Стук – детонационное горение – УУ определяет на основе сигнала напряжения с датчика  детонации. Регулировка по стуку осуществляется для каждого цилиндра отдельно. УУ  сдвигает опережение зажигания назад к низшим значениям с шагом 0,5°–2° вплоть до  момента устранения детонации. Максимальная величина 15°. Если не выявлено  детонации, опережение зажигания возвращается назад согласно управляющему полю. При отсутствии сигнала с датчика детонации опережение зажигания снижается  постепенно вплоть до 15°. Вследствие этого, конечно, снижается мощность двигателя. Датчик детонации прикручивается на задней стороне блока двигателя.

« предыдущая страница
3.2.1.13.3. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G 62)
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.1.13.5. Лямбда-регулировка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.