поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
3.1. Монтаж агрегата привода в кузове
3.2. Двигатели
3.2.1. Двигатель 1,6–55 кВт (АЕЕ)
3.2.1.1. Основные технические данные двигателя
3.2.1.2. Блок-картер двигателя (блок цилиндров) в сборе
3.2.1.3. Кривошипный механизм
3.2.1.4. Головка блока цилиндров и механизм газораспределения клапанного типа
3.2.1.5. Кулачковый вал
3.2.1.6. Привод кулачкового вала
3.2.1.7. Крышка головки цилиндров
3.2.1.8. Выхлопной коллектор (чугунный)
3.2.1.9. Впускной трубопровод
3.2.1.10. Система управления впрыском топлива и зажигания
3.2.1.11. Функциональные части системы 1 AV
3.2.1.12. Вентиляция топливного бака
3.2.1.13. Обзор датчиков
3.2.1.13.1. Датчик Холла
3.2.1.13.2. Датчик температуры (G 72) и давления поступающего воздуха (G 70)
3.2.1.13.3. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G 62)
3.2.1.13.4. Датчик детонации
3.2.1.13.5. Лямбда-регулировка
3.2.1.13.6. Дополнительные сигналы
3.2.1.14. Узел управления двигателем
3.2.1.15. Система зажигания
3.2.2. Двигатель 1,8–92 кВт (AGN)
3.2.3. Двигатель 1,9 TDI–66 кВт (AGR)
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
 


3.2.1.13.2. Датчик температуры (G 72) и давления поступающего воздуха (G 70)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Комбинированный датчик температуры и давления поступающего воздуха (монтаж на впускном трубопроводе)

Датчик температуры (G 72) и давления поступающего воздуха (G 70)

1– узел датчика давления;
2 – датчик температуры поступающего воздуха;
3 – впускной трубопровод;
4 – поступающий воздух

Комбинированный датчик установлен прямо на впускном трубопроводе, и элементы  датчиков находятся в нем. Оба сигнала поступают в УУ и составляют исходную  информацию для расчета количества засасываемого воздуха. На основе указанной  информации и информации от датчика Холла далее рассчитывается продолжительность  впрыскивания и момент зажигания.

В отсутствие информации от комбинированного датчика (давление, температура) УУ  рассчитывает продолжительность впрыскивания, и момент зажигания по сигналу  потенциометра дроссельной заслонки; вместо отсутствующей информации о  температуре УУ подставляет 45° С. Диагностика контролирует оба выходных сигнала. 

« предыдущая страница
3.2.1.13.1. Датчик Холла
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.1.13.3. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G 62)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.