поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
3.1. Монтаж агрегата привода в кузове
3.2. Двигатели
3.2.1. Двигатель 1,6–55 кВт (АЕЕ)
3.2.1.1. Основные технические данные двигателя
3.2.1.2. Блок-картер двигателя (блок цилиндров) в сборе
3.2.1.3. Кривошипный механизм
3.2.1.4. Головка блока цилиндров и механизм газораспределения клапанного типа
3.2.1.5. Кулачковый вал
3.2.1.6. Привод кулачкового вала
3.2.1.7. Крышка головки цилиндров
3.2.1.8. Выхлопной коллектор (чугунный)
3.2.1.9. Впускной трубопровод
3.2.1.10. Система управления впрыском топлива и зажигания
3.2.1.11. Функциональные части системы 1 AV
3.2.1.12. Вентиляция топливного бака
3.2.1.13. Обзор датчиков
3.2.1.13.1. Датчик Холла
3.2.1.13.2. Датчик температуры (G 72) и давления поступающего воздуха (G 70)
3.2.1.13.3. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G 62)
3.2.1.13.4. Датчик детонации
3.2.1.13.5. Лямбда-регулировка
3.2.1.13.6. Дополнительные сигналы
3.2.1.14. Узел управления двигателем
3.2.1.15. Система зажигания
3.2.2. Двигатель 1,8–92 кВт (AGN)
3.2.3. Двигатель 1,9 TDI–66 кВт (AGR)
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
 


3.2.1.13.3. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G 62)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой терморезистор с  отрицательным ТК сопротивления и установлен в корпусе термостата. Каждой  температуре охлаждающей жидкости соответствует определенная величина  сопротивления, передаваемый в УУ в форме сигнала напряжения.

Информация о температуре охлаждающей жидкости используется в качестве  корректирующего фактора для многих функций системы, которые обрабатывает УУ  (вносит коррективы в момент зажигания и продолжительность впрыскивания, в обороты  холостого хода холодного двигателя). Некоторые функции системы управляются в  зависимости от температуры охлаждающей жидкости (контроль детонации, лямбдарегулировка, вентиляция через бачок с активированным углем). В отсутствие сигнала  УУ берет при следующем запуске двигателя сигнал с датчика температуры воздуха и эта  температура в дальнейшем повышается. Самая большая подставляемая температура  87° С. 

« предыдущая страница
3.2.1.13.2. Датчик температуры (G 72) и давления поступающего воздуха (G 70)
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.1.13.4. Датчик детонации

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.