| P0000 |
Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы |
| P0101 |
Неисправен датчик MAF |
| P0102 |
Замыкание на корпус или низкий уровень сигнала датчика MAF / MAP |
| P0103 |
Замыкание на + или высокий уровень сигнала датчика MAF / MAP |
| P0106 |
Нарушение функционирования датчика температуры и давления всасываемого
воздуха |
| P0107 |
Замыкание на корпус цепи датчика температуры воздуха / Датчика атмосферного
давления |
| P0108 |
Замыкание на + цепи датчика температуры воздуха / Датчика атмосферного
давления |
| P0111 |
Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха |
| P0112 |
Замыкание на корпус в цепи датчика температуры всасываемого воздуха |
| P0113 |
Замыкание на + цепи датчика температуры всасываемого воздуха |
| P0116 |
Замыкание на корпус в цепи датчика температуры охладителя |
| P0117 |
Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпус |
| P0118 |
Обрыв или замыкание на + цепи датчика ЕСТ |
| P0121 |
Нарушение в цепи TPS / выключателя А; Снижена эффективность отдачи двигателя
|
| P0122 |
Низкий входной сигнал датчика TPS |
| P0123 |
Высокий входной сигнал датчика TPS |
| P0125 |
Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования
обратной связи в цепи управления подачей топлива |
| P0130 |
Неисправность в цепи докаталитического l-зонда |
| P0133 |
Медленное реагирование докаталитического подогреваемого l-зонда |
| P0135 |
Нарушение в цепи подогрева докаталитического l-зонда (чрезмерно высокое
напряжение) |
| P0136 |
Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (чрезмерно
низкое напряжение) |
| P0139 |
Медленное реагирование посткаталитического подогреваемого l-зонда |
| P0141 |
Нарушение в цепи подогрева посткаталитического l-зонда |
| P0170 |
Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси |
| P0181 |
Нарушена исправность функционирования датчика А температуры топлива |
| P0182 |
Замыкание на массу в цепи датчика А температуры топлива |
| P0183 |
Замыкание на + в цепи датчика А температуры топлива |
| P0261 |
Замыкание на массу в цепи инжектора цилиндра 1 |
| P0262 |
Замыкание на + в цепи инжектора цилиндра 1 |
| P0264 |
Замыкание на массу в цепи инжектора цилиндра 2 |
| P0265 |
Замыкание на + в цепи инжектора цилиндра 2 |
| P0267 |
Замыкание на массу в цепи инжектора цилиндра 3 |
| P0268 |
Замыкание на + в цепи инжектора цилиндра 3 |
| P0270 |
Замыкание на массу в цепи инжектора цилиндра 4 |
| P0271 |
Замыкание на + в цепи инжектора цилиндра 4 |
| P0301-P0304 |
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 4 соответственно |
| P0325 |
Неисправен датчик детонации 1 |
| P0335 |
Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР |
| P0336 |
Датчик положения коленчатого вала СКР |
| P0340 |
Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМР |
| P0341 |
Нарушение исправности функционирования датчика СМР |
| P0400 |
Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляции отработавших
газов (EGR) |
| P0403 |
Неисправность в цепи клапана EGR |
| P0420 |
Нарушение исправности функционирования каталитического преобразователя
|
| P0440 |
Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP |
| P0441 |
Неисправен VSV системы EVAP |
| P0442 |
Выявлена неисправность в цепи клапана продувки адсорбера системы EVAP |
| P0443-Р0446 |
Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера
EVAP |
| P0451 |
Нарушение исправности функционирования датчика давления системы EVAP
|
| P0452 |
Низкий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)
|
| P0453 |
Высокий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)
|
| P0461 |
Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива |
| P0462 |
Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива |
| P0463 |
Замыкание на + в цепи датчика уровня топлива |
| P0480 |
Неисправность в цепи управления вентилятора 1 системы охлаждения |
| P0483 |
Отказ при проверке функционирования вентилятора системы охлаждения |
| P0500 |
Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS |
| P0505 |
Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода
|
| P0506 |
Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы
стабилизации оборотов холостого хода |
| P0507 |
Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы
стабилизации оборотов холостого хода |
| P0600 |
Неисправность последовательного порта блока управления АТ |
| P0601 |
Ошибка при вычислении контрольной суммы памяти модуля управления |
| P0703 |
Неисправность в цепи датчика-выключателя торможения / преобразователя
вращения |
| P0705 |
Неисправность в цепи датчика-выключателя положения селектора трансмиссии
|
| P0710 |
Неисправность в цепи датчика температуры ATF |
| P0715 |
Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины преобразователя
вращения АТ |
| P0720 |
Неисправность в цепи датчика 2 скорости автомобиля (АТ) |
| P0725 |
Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя |
| P0731-P0734 |
Сбои в подаче сигнала включения 1 - 4-й передачи соответственно |
P0740 |
Неисправность в цепи электромагнитного клапана сцепления преобразователя
вращения ТСС АТ |
| P0743 |
Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения |
| P0748 |
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления
линейным давлением |
| P0753 |
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения
А |
| P0758 |
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения
В |
| P0760 |
Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения
С |
| P0763 |
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения
С |
| P1100 |
Неисправность цепи выключателя стартера |
| P1101 |
Неисправность цепи выключателя нейтрального положения РКПП или АТ |
| P1102 |
Низкое напряжение на входе э/м клапана переключения давления |
| P1103 |
Неисправность цепи 1 сигнала управления крутящим моментом двигателя |
| P1106 |
Неисправность цепи 2 сигнала управления крутящим моментом двигателя |
| P1110 |
Замыкание на корпус в цепи датчика атмосферного давления |
P1111 |
Замыкание на + в цепи датчика атмосферного давления |
| P1112 |
Неисправность в цепи датчика атмосферного давления |
| P1115 |
Замыкание на корпус в цепи отключения управления крутящим моментом двигателя
(АТ) |
| P1116 |
Замыкание на + в цепи отключения управления крутящим моментом двигателя
(АТ) |
| P1120 |
Высокое напряжение на входе цепи выключателя стартера |
| P1121 |
Низкое напряжение на входе выключателя нейтрального положения АТ или РКПП
|
| P1122 |
Высокое напряжение на входе цепи э/м клапана давления |
| P1130 |
Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда |
| P1131 |
Короткое замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда |
| P1132 |
Замыкание на корпус в цепи подогревателя докаталитического лямбда-зонда
|
| P1133 |
Замыкание на + в цепи подогревателя докаталитического лямбда-зонда |
| P1141 |
Превышение напряжения в цепи измерителя массы воздуха |
| P1142 |
Заниженное напряжение на входе цепи датчика положения дроссельной заслонки
|
| P1143 |
Заниженное напряжение на входе цепи датчика давления |
| P1144 |
Повышенное напряжение на входе цепи датчика давления |
| P1151 |
Замыкание на + в цепи подогревателя посткаталитического лямбда-зонда |
| P1207 |
Замыкание на корпус в цепи э/м клапана дополнительного воздуха |
| P1208 |
Замыкание на + в цепи э/м клапана дополнительного воздуха |
| P1325 |
Замыкание на корпус в цепи датчика детонации |
| P1400 |
Заниженное напряжение на входе цепи э/м клапана давления в топливном баке
|
| P1420 |
Повышенное напряжение на входе цепи э/м клапана давления в топливном баке
|
| P1421 |
Повышенное напряжение на входе цепи рециркуляции отработавших газов |
| P1422 |
Повышенное напряжение на входе цепи клапана продувки адсорбера |
| P1423 |
Повышенное напряжение на входе цепи клапана вентиляции бака |
| P1440 |
Заниженное напряжение на входе системы регулировки давления в топливном
баке |
| P1441 |
Повышенное напряжение на входе системы регулировки давления в топливном
баке |
| P1442 |
Неисправность 2 в цепи датчика запаса топлива |
| P1443 |
Неисправность в работе управления вентиляцией системы EVAP |
| P1445 |
Неисправность э/м клапана дополнительного воздуха |
| P1490 |
Неисправность термостата |
| P1505 |
Замыкание на + в цепи управления оборотами холостого хода |
| P1507 |
Неисправность системы управления оборотами холостого хода |
| P1510, P1512, P1514, P1516 |
Замыкание на корпус в цепи сигнала э/м клапана 1, 2, 3 и 4 управления
воздухом холостого хода соответственно |
| P1511, P1513, P1515, P1517 |
Замыкание на + в цепи сигнала э/м клапана 1, 2, 3 и 4 управления воздухом
холостого хода соответственно |
| P1520 |
Повышенное напряжение на входе цепи реле 1 вентилятора радиатора |
| P1540 |
Неисправность 2 датчика скорости автомобиля |
| P1560 |
Неисправность в цепи подачи напряжения обратной связи |
| P1700 |
Цепь датчика положения дроссельной заслонки (АТ) |
| P1701 |
Сигнал установки темпостата (АТ) |
| P1702 |
Пониженный уровень входного сигнала диагностики АТ |
| P1703 |
Неисправность в цепи э/м клапана управления сцепления АТ |
| P1704 |
Неисправность в цепи э/м клапана управления тормозными лентами 2-4 АТ
|
| P1705 |
Неисправность в цепи э/м клапана управления давлением тормозов 2-4 АТ
|
| P1722 |
Повышенный уровень входного сигнала диагностики АТ |
| P1742 |
Неисправность цепи входного сигнала диагностики АТ |
| 11 |
Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала |
| 12 |
Выключатель стартера |
| 13 |
Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала |
| 14 |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 |
| 15 |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 2 |
| 16 |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 3 |
| 17 |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 4 |
| 18 |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 5 |
| 19 |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 6 |
| 21 |
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
| 22 |
Неисправность в цепи датчика 1 детонации |
| 23 |
Неисправность в цепи измерителя массы всасываемого воздуха/датчика абсолютного
давления во впускном трубопроводе |
| 24 |
Неисправность в цепи клапана управления холостым ходом |
| 26 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха |
| 28 |
Неисправность в цепи датчика 2 детонации |
| 29 |
Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала |
| 31 |
Неисправность в цепи потенциометра дроссельной заслонки |
| 32 |
Неисправность в цепи лямбда-зонда 1 |
| 33 |
Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля |
| 35 |
Неисправность в цепи э/м клапана продувки угольного адсорбера |
| 37 |
Неисправность в цепи лямбда-зонда 2 |
| 38 |
Неисправность в цепи управления моментом вращения двигателя |
| 41 |
Сбои в системе управления качеством смеси (лямбда-зонд) |
| 42 |
Датчик-выключатель закрытого положения дроссельной заслонки |
| 43 |
Цепи подачи питания |
| 44 |
Э/м клапан системы турбонаддува |
| 45 |
Датчик э/м клапана системы управления турбонаддувом |
| 47 |
Выключатель экономичного режима |
| 49 |
Измеритель воздушного потока |
| 51 |
Выключатель разрешения запуска |
| 52 |
Выключатель положения P трансмиссии |
| 62 |
Электрическая нагрузка |
| 63 |
Неисправность в цепи выключателя электровентилятора отопителя |