8.4. Вакуумный усилительВакуумный усилитель крепится к пластине кронштейна педалей сцепления и тормоза 
  на четырех шпильках 6 (см. рис. Вакуумный усилитель) 
  с гайками, а главный цилиндр – к вакуумному усилителю на двух шпильках 26. Между 
  корпусом 2 и крышкой 4 зажат наружный поясок резиновой диафрагмы 23, которая 
  делит усилитель на вакуумную А и атмосферную Е полости. Вакуумная полость через 
  шланг с наконечником 29 и клапаном 30 соединяется с впускной трубой двигателя. 
   
  Внутри усилителя расположен пластмассовый корпус клапана 22, хвостовик которого 
  на выходе герметизируется уплотнителем 18. В корпусе 22 клапана размещены буфер 
  21, поршень 5 с толкателем 14, резиновый клапан 9, пружины 16 и 17 с опорными 
  чашками 8 и 11 и воздушный фильтр 15. В выточку поршня 5 заходит упорная пластина 
  20, другой конец которой упирается в поясок диафрагмы 23, что предотвращает 
  ее выпадание. Эта пластина фиксирует в корпусе 22 поршень в сборе с толкателем 
  14 и клапаном 9. В буфер 21 упирается шток 3 привода поршня главного цилиндра. 
  В торцевое отверстие штока ввернут регулировочный болт 28.  
   
  Резиновый клапан 9 собран на толкателе 14. Подвижная головка клапана, усиленная 
  металлической шайбой, поджимается пружиной 17 через чашку 8 к заднему торцу 
  поршня 5 (при полном растормаживании). Для подвижной головки клапана в корпусе 
  22 имеется седло. Неподвижный буртик клапана 9 поджимается пружиной 16 через 
  чашку 10 к внутренней стенке хвостовика корпуса клапана, создавая надежное уплотнение. 
   
   
  В корпусе усилителя крепится через резиновый фланец 1 пластмассовый наконечник 
  29 шланга, в который вмонтирован клапан 30. Он предотвращает попадание горючей 
  смеси в вакуумную полость А усилителя. Когда система расторможена и педаль тормоза 
  находится в исходном положении, толкатель 14 вместе с корпусом 22 клапана и 
  штоком 3 отжаты пружиной 24 в крайнее заднее положение – между головкой клапана 
  9 и седлом корпуса клапана образуется зазор, так как поршень 5 отжимает клапан 
  от седла. Вакуумная полость А через канал В, зазор между седлом и клапаном и 
  далее через канал С cообщается с атмосферной полостью Е. 
   
  Снятие 
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
   
   
     
      
         
           
             
            Предупреждение 
              При снятии 
              усилителя главный цилиндр гидропривода тормозов не отсоединяется 
              от гидросистемы, чтобы в нее не попал воздух. 
             
           | 
         
         
          |  1. Отсоедините толкатель вакуумного усилителя 
            от педали. | 
         
         
          |  2. Отверните гайки крепления главного цилиндра 
            к усилителю, снимите его со шпилек и отведите в сторону. | 
         
         
          |  3. Отсоедините от усилителя шланг. | 
         
         
          | 4. Отверните гайки, крепящие усилитель к кронштейну 
            педалей сцепления и тормоза, и снимите усилитель.  | 
         
       
     | 
   
 
  
 
Установка 
 
  Установку вакуумного усилителя проводите в обратном порядке.
 
		 
	 |