8.6. Передние тормозаТормозной механизм переднего колеса 
   
    1 – штуцер для прокачки привода  
      тормозного механизма передних тормозов; 
      2 – соединительная трубка рабочих цилиндров; 
      3 – поршень колесного цилиндра;  
      4 – фиксатор колесного цилиндра;  
      5 – накладка тормозной колодки; 
      6 – уплотнительное кольцо;  
      7 – пылезащитный колпачок;  
      8 – пальцы крепления колодок;
     | 
    9 – болт крепления суппорта к кронштейну; 
       
      10 – поворотный кулак; 
      11 – кронштейн крепления суппорта;  
      12 – суппорт;  
      13 – защитный кожух; 
      14 – шплинт;  
      15 – прижимная пружина колодки;  
      16 – тормозные колодки;  
      17 – колесный цилиндр;  
      18 – тормозной диск | 
   
 
Детали суппорта тормозного механизма переднего колеса 
   
     1 – поршень; 
      2 – пылезащитный колпачок;  
      3 – уплотнительное кольцо; 
      4 – суппорт с цилиндрами; 
      5 – соединительная трубка колесных цилиндров;
     | 
    6 – штуцер выпуска воздуха;  
      7 – прижимная пружина колодки; 
      8 – пальцы крепления тормозных колодок; 
      9 – шплинты;  
      10 – пружины; 
      11 – тормозные колодки | 
   
 
 
Тормозной механизм переднего колеса дисковый. Он состоит из показанных на рис. 
 Тормозной механизм переднего колеса и Детали 
суппорта тормозного механизма переднего колеса  суппорта 12 (4) в сборе с рабочими 
цилиндрами 17, тормозного диска 18, двух тормозных колодок 16 (11), соединительных 
пальцев 8 (8) и трубопроводов. 
 
Суппорт крепится к кронштейну 11 двумя болтами 9, которые стопорятся отгибанием 
на грань болтов стопорных пластин. Кронштейн 11 в свою очередь крепится к фланцу 
поворотного кулака 10 вместе с защитным кожухом 13 и поворотным рычагом. В суппорте 
выполнен радиусный паз, через который проходит тормозной диск 18 и два поперечных 
паза для размещения тормозных колодок 16. В приливах суппорта имеются два окна 
с направляющими пазами, в которых установлены два противолежащих цилиндра 17. 
Для фиксации цилиндров относительно суппорта в цилиндре установлен пружинный фиксатор 
4, входящий в боковой паз суппорта. 
 
В каждом цилиндре расположен поршень 3 (1), который уплотняется резиновым кольцом 
6 (3). Оно расположено в канавке цилиндра и плотно обжимает поверхность поршня. 
Полость цилиндра защищена от загрязнения резиновым колпачком 7 (2). 
 
Рабочие полости цилиндров соединены между собой трубопроводом 2 (5). Во внешний 
цилиндр ввернут штуцер 1 (6) для прокачки контура привода передних тормозов, во 
внутренний – штуцер шланга для подвода тормозной жидкости. 
 
Поршень 3 упирается в тормозные колодки 16, которые установлены на пальцах 8 и 
поджимаются к ним пружинами 15 (7). Пальцы 8 удерживаются в цилиндре шплинтами 
14 (9). 
 
Тормозной диск 18 крепится к ступице колеса двумя установочными штифтами.
 
		 
	 |