8.3. Кронштейн педалей сцепления и тормозаДетали кронштейна педалей сцепления и тормоза 
   
     1 – кронштейн;  
      2 – гайка;  
      3 – пружинная шайба;  
      4 – внутренняя втулка педали тормоза;  
      5 – наружные втулки педали тормоза; 
      6 – педаль тормоза; 
      7 – дистанционная втулка;  
      8 – оттяжная пружина педали тормоза;  
      9 – наружные втулки педали сцепления;  
      10 – крючок; 
      11 – колпачок; 
      12 – винт ограничительный хода педали сцепления; 
      13 – гайка; 
     | 
    14 – пружина сервопривода;  
      15 – внутренняя втулка педали сцепления; 
      16 – пластина; 
      17 – оттяжная пружина педали сцепления; 
      18 – шайба;  
      19 – накладки педалей;  
      20 – болт; 
      21 – педаль сцепления; 
      22 – шплинт; 
      23 – толкатель педали сцепления; 
      24 – палец;  
      25 – толкатель вакуумного усилителя; 
      26 – стопорная скоба | 
   
 
 Педали 6 и 21 подвешены на кронштейне 1 при помощи оси, выполненной в виде 
  болта 20. Ось закреплена в отверстиях щек кронштейна. На оси между щеками кронштейна 
  и дистанционной втулкой 7 зажаты внутренние втулки 4 и 15 педалей сцепления 
  и тормоза. На этих втулках шарнирно установлены педали, в ступицах которых запрессованы 
  наружные втулки 5 и 9. К обеим педалям шарнирно крепятся толкатели 23 и 25, 
  воздействующие на поршни гидроцилиндра привода сцепления и вакуумного усилителя. 
  Обратный ход педали сцепления ограничивается буфером 11, установленным на головке 
  болта 12. К пластине кронштейна крепятся вакуумный усилитель тормозов и главный 
  цилиндр привода выключения сцепления. 
 
Предупреждение 
  Для снятия и установки 
  пружин пользуйтесь приспособлением А.70017. 
 
Снятие  
 
 
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
   
   
     
      
         
          |  1. Для снятия кронштейна педалей 
            снимите кронштейн вала рулевого управления, как указано в подразделе 
            7.3.1. | 
         
         
          |  2. Отсоедините толкатель вакуумного усилителя 
            от педали тормоза, удалив стопорную скобу 26 и вынув палец 24. | 
         
         
          |  3. Отверните гайки, крепящие вакуумный усилитель 
            и главный цилиндр сцепления к кронштейну. | 
         
         
          | 4. Отверните гайки крепления кронштейна к кузову 
            и снимите кронштейн, отсоединив провода от выключения стоп-сигнала. | 
         
       
     | 
   
 
Установка 
 
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
   
   
     
      
         
          |  1. Установку выполняйте в обратной последовательности. | 
         
         
          |  2. Следите за правильностью установки толкателя 
            в гнездо на поршне главного цилиндра сцепления. | 
         
       
     | 
   
 
 Разборка  
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
   
   
     
      
         
          |  1. Для разборки снимите пружину 14 сервопривода 
            педали сцепления. | 
         
         
          |  2. Снимите оттяжные пружины 8 и 17. | 
         
         
          |  3. Отверните гайку 2 болта 20. | 
         
         
          | 4. Выньте болт и снимите педали вместе со втулками. 
           | 
         
       
     | 
   
 
 Сборка  
 
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
   
   
     
      
         
          |  1. Сборку проводите в обратном порядке. | 
         
         
          |  2. Смажьте консистентной смазкой ЛИТОЛ-24 втулки 
            педалей, концы пружин, места соединения толкателей с педалями и конец 
            толкателя, имеющего контакт с поршнем главного цилиндра сцепления. | 
         
       
     | 
   
 
 Проверка и ремонт  
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
   
   
     
      
         
          |  1. При тугом перемещении педалей осмотрите 
            рабочие поверхности педалей, втулок и оси. | 
         
         
          |  2. Если обнаружатся неглубокие риски или следы 
            окисления на поверхностях металлических частей, протрите их шлифовальной 
            мелкозернистой шкуркой. | 
         
         
          |  3. Изношенные наружные пластмассовые втулки 
            педалей замените новыми. | 
         
         
          | 4. Проверьте упругость пружин. Длина пружины 
            педали тормоза должна быть под усилием 12,7±1,96 Н (1,3±0,2 кгс) – 
            80 мм, под усилием 117,6±5,9 Н (12±0,6 кгс) – 160 мм. | 
         
         
          | 5. Оттяжная пружина педали сцепления имеет длину 
            под усилием 32,3 3,9–1,9 Н (3,3 4,4–0,2 кгс) – 130 мм, под усилием 
            45 4,4–2,4 Н (4,6 0,45–0,25 кгс) – 155 мм. Длина пружины сервопривода 
            сцепления под усилием 200±19,6 Н (20,4±2 кгс) должна быть 120 мм, 
            под усилием 586±58,8 Н (59,9±6 кгс) – 152 мм.
              | 
         
       
     | 
   
 
 
		 
	 |