8.9. Стояночный тормозДетали привода стояночного тормоза 
   
     1 – чехол; 
      2 – передний трос; 
      3 – рычаг; 
      4 – кнопка;  
      5 – пружина тяги; 
      6 – тяга защелки;  
      7 – втулка; 
      8 – ролик; 
     | 
    9 – направляющая заднего троса; 
      10 – распорная втулка; 
      11 – оттяжная пружина;  
      12 – распорная планка;  
      13 – рычаг ручного привода колодок; 
      14 – задний трос; 
      15 – кронштейн заднего троса | 
   
 
Стояночный тормоз имеет механический привод от рычага 3 (см. рис. Детали 
  привода стояночного тормоза), который вместе с возвратным рычагом смонтирован 
  на кронштейне, закрепленным к полу кузова. Возвратный рычаг соединяется пальцем 
  с передним тросом 2, другой конец которого проходит через отверстие направляющей 
  9 заднего троса и на резьбовой наконечник троса навертывается гайка и контргайка. 
  Перемещение переднего троса направляется роликом 8. 
   
  Через паз направляющей 9 проходит средняя часть заднего троса, натяжение которого 
  регулируется гайкой, навернутой на резьбовой наконечник переднего троса. Между 
  направляющей 9 и регулировочной гайкой устанавливается распорная втулка 10. 
  Концы заднего троса проходят через оболочку, один конец которой крепится к щиту 
  тормоза, а другой установлен в паз кронштейна кузова.  
   
  На задних концах троса имеются наконечники, каждый из которых соединяется с 
  крючком рычага 18 (см. рис. Тормозной механизм заднего 
  колеса) ручного привода колодок. Этот рычаг пальцем шарнирно крепится к 
  тормозной колодке и верхней частью упирается в паз разжимной планки 20. В противоположный 
  паз планки заходит ребро тормозной колодки.
 
 
		 
	 |