| 12.3.3. Проверка технического состоянияНа шестерне привода не должно быть забоин, поломанных зубьев. Зубья шестерни 
  не должны быть изношены. Шестерня должна легко проворачиваться относительно 
  ступицы обгонной муфты, но только в направлении вращения ротора при запуске 
  двигателя. Щетки в щеткодержателе должны перемещаться свободно, без заеданий. Минимальная 
  длина щеток 13 мм.
 
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |   
    | 
         
          | 1. Проверить с помощью лампы, нет ли замыкания 
            обмотки ротора на «массу». Напряжение через лампу подводится к валу 
            ротора и пластинам коллектора. Если лампа горит, это указывает на 
            замыкание обмотки на «массу». Такой ротор следует заменить. |   
          | 2. Специальным прибором проверить, нет ли замыкания 
            между секциями обмотки ротора или пластинами коллектора, а также нет 
            ли обрывов в месте припайки выводов обмотки к пластинам коллектора. 
            В случае повреждения ротора заменить его. |   
          | 3. Осмотреть поверхность коллектора. Загрязненный 
            или пригоревший коллектор зачистить мелкозернистой шлифовальной шкуркой. 
            При значительном повреждении поверхности коллектора его можно проточить 
            на токарном станке, снимая при этом как можно меньше металла. |   
          | 4. Осмотреть крышки. Если в них есть трещины, 
            крышки заменить. Если изношены подшипники скольжения 7 и 11, заменить 
            крышки или сами подшипники. |  |  
 
 |