поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, 90, Купе (Б3). Audi 80 / 90 / Coupe (B3) (с 1986 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / 90 / Coupe (B3)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатели, карбюраторы
3. Системы смазки (4- и 5-цилиндровые модели)
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Система зажигания
8. Трансмиссия
8.1. Сцепление
8.2. Механическая коробка передач 012
8.3. Механическая коробка передач 01А
8.3.1. Технические характеристики
8.3.2. Снятие и установка коробки передач
8.3.3. Разборка и сборка коробки передач
8.3.4. Дифференциал
8.3.4.1. Технические характеристики
8.3.4.2. Механизмы дифференциала
8.3.4.3. Снятие и установка дифференциала
8.3.4.4. Разборка и сборка дифференциала
8.3.5. Карданный вал
8.3.6. Центральный карданный шарнир
8.4. Автоматическая коробка передач 089
8.5. Автоматическая коробка передач 087
8.6. Разборка и сборка автоматических коробок передач
8.7. Блок клапанов
8.8. Автоматическая коробка передач 097
9. Подвески, колеса
10. Тормозная система
11. Рулевое управление
12. Кузов, салон
13. Система кондиционирования
14. Электрооборудование
 


8.3.4.2. Механизмы дифференциала

Механизм переднего дифференциала

1. Картер главной передачи
2. Внутренняя обойма маленького роликоподшипника
устанавливайте при помощи инструмента VW 519
3. Коробка дифференциала
при замене коробки дифференциала отрегулируйте установку зубчатого венца
4. Шестерни полуосей
5. Штифт оси сателлитов
снимайте при помощи выколотки
6. Ось сателлитов
снимайте при помощи выколотки после снятия штифта оси сателлитов
7. Сателлиты
8. Упорная шайба
перед установкой смажьте трансмиссионным маслом
9. Болт крепления зубчатого венца
используйте болты только требуемой спецификации
затягивайте равномерно в диагональном порядке до 90 Н.м.
10. Шестерня привода спидометра
для электронного спидометра
11. Крышка картера главной передачи
12. Регулировочная шайба S1
отметьте толщину
13. Внешняя обойма большого конического роликоподшипника
устанавливайте при помощи инструмента VW 295 и VW 511
14. Внутренняя обойма большого конического роликоподшипника
устанавливайте при помощи инструмента 3118
15. Зубчатый венец
зубчатый венец и ведущая шестерня подогнаны друг к другу
при замене пары зубчатый венец/ ведущая шестерня проведите регулировку
снимайте с дифференциала при помощи выколотки
установка: нагрейте до 100Р°С и установите, используя центровочные штифты в качестве направляющих
16. Внешняя обойма маленького роликоподшипника
устанавливайте при помощи инструмента 2050 и VW 295
17. Шайба S2
отметьте толщину

Задний дифференциал

1. Синхронизатор
2. Запирающая втулка
3. Муфта сцепления блокировки дифференциала
4. Коробка дифференциала
5. Крышка главной передачи
6. Ведущая шестерня
7. Картер главной передачи
8. Вилка переключения

Механизм дифференциала

1. 25 Н.м.
2. Фланец полуоси
3. Шайба
определите необходимую толщину
4. Сальник
5. Муфта сцепления (блокировки дифференциала)
6. Шайба
7. Сапун
8. Картер главной передачи (с ведущей шестерней)
9. Шайба S2
отметьте толщину
10. Подшипник полуоси (внешняя обойма)
11. Заглушка сливного отверстия 25 Н.м.
12. Коробка дифференциала
13. Подшипник полуоси (внешняя обойма)
14. Шайба S1
отметьте толщину
15. Зажим
всегда заменяйте
16. Магнит
17. Крышка
герметизируйте при помощи герметика AMW 188
18. 25 Н.м.
19. Сальник
снимайте при помощи рычага
устанавливайте до упора
20. Заглушка заливного отверстия 25 Н.м.
21. Фланец полуоси

« предыдущая страница
8.3.4.1. Технические характеристики
^
к оглавлению
следующая страница »
8.3.4.3. Снятие и установка дифференциала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.