поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, 90, Купе (Б3). Audi 80 / 90 / Coupe (B3) (с 1986 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / 90 / Coupe (B3)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатели, карбюраторы
3. Системы смазки (4- и 5-цилиндровые модели)
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Система зажигания
8. Трансмиссия
9. Подвески, колеса
9.1. Передняя подвеска
9.1.1. Устранение резонанса / вибрации поперечины (4-цилиндровые модели)
9.1.2. Изменение конструкции передней подвески
9.1.3. Полуось
9.1.4. Стойка подвески
9.1.5. ШРУСы
9.1.6. Стойка подвески (полноприводные модели)
9.1.7. ШРУСы (полноприводные модели)
9.2. Задняя подвеска
9.3. Колеса и шины
10. Тормозная система
11. Рулевое управление
12. Кузов, салон
13. Система кондиционирования
14. Электрооборудование
 



9.1.5. ШРУСы

Полуось (4-х цилиндровые модели)
1. Внутренний ШРУС
внешний диаметр для автомобилей с 4-цилиндровым двигателем: 100мм
2. Полуось
существуют полуоси различной длины в зависимости от типа коробки передач
3. Стопорное кольцо
устанавливайте в кольцевую канавку на полуоси (не видна при установленном шарнире)
4. Внешний ШРУС
снимайте только целиком
установка: установите шарнир
на полуось при помощи киянки
так, чтобы можно было
установить стопорное кольцо
5. Упорная шайба
6. Выпуклая шайба
7. Шланговый зажим
8. Чехол
проверьте на наличие трещин и следов износа
9. Зажим
10. Чехол с крышкой
проверьте на наличие трещин и следов износа
снимайте при помощи оправки
перед установкой на ШРУС покройте лицевую поверхность клеем D3
11. Выпуклая шайба
существует 2 типа:
1. с внутренними шлицами
2. с внешними шлицами

при замене устанавливайте шайбу того же типа
12. Сальник
замена: снимите защитную пленку и наклейте на шарнир
13. Стопорное кольцо

Предупреждение

Смазка полуоси на автомобилях с 4-цилиндровым двигателем: смажьте внутренний и внешний ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) 90 граммами смазки G-6 каждый.


Полуось (5-цилиндровые модели)

1. Выпуклая шайба
существует 2 типа:
1. с внутренними шлицами
2. с внешними шлицами

при замене устанавливайте шайбу того же типа
2. Стопорное кольцо
устанавливайте в кольцевую канавку на полуоси (не видна при установленном шарнире)
3. Внешний ШРУС
снимайте только целиком
установка: установите шарнир на полуось при помощи киянки так, чтобы можно было установить стопорное кольцо
4. Упорная шайба
5. Выпуклая шайба
6. Шланговый зажим
7. Чехол
проверьте на наличие трещин и следов износа
8. Зажим
9. Полуось
10. Чехол с крышкой
проверьте на наличие трещин и следов износа
снимайте при помощи оправки
перед установкой на ШРУС покройте лицевую поверхность клеем D3
11. Внутренний ШРУС
внешний диаметр:
для автомобилей с 4-цилиндровым двигателем: 100 мм
для автомобилей с 5-цилиндровым двигателем: 108 мм
Quattro: 100 мм
12. Сальник
замена: снимите защитную пленку и наклейте на шарнир
13. Стопорное кольцо

Предупреждение

Смазка полуоси на автомобилях с 5-цилиндровым двигагелем: смажьте внутренний ШРУС 120 граммами смазки G6 и внешний – 90 граммами.


Модифицированный ШРУС полуоси

1. Полуось с внутренним ШРУС
продается в качестве запасной части
в комплекте чехлом и смазкой
смажьте при замене чехла
смазывайте 250 граммами смазки
G 000 604
2. Зажим
нержавеющая сталь
всегда заменяйте
3. Чехол
проверьте на наличие трещин и износ
для замены снимите ШРУС
для установки немного смажьте буртик на полуоси и аккуратно наденьте чехол при помощи пластикового клина
4. Зажим
нержавеющая сталь
всегда заменяйте
5. Чехол
проверьте на наличие трещин и следов износа
для установки снимите внешний ШРУС
6. Зажим
нержавеющая сталь
всегда заменяйте
7. Зажимное кольцо
всегда заменяйте
устанавливайте в кольцевую канавку на шарнире равных угловых скоростей
8. Внешний ШРУС
заменяйте целиком
смазывайте 90 граммами смазки G 000 602: 50 грамм на чехол, 40 грамм – на ШРУС
смазывайте при замене чехла
установка: установите шарнир на полуось при помощи киянки так, чтобы стопорное кольцо попадало в кольцевую канавку

Выпуклая и упорная шайбы, положение установки
1. Стопорное кольцо

2. Упорная шайба

3. Выпуклая шайба

Снятие и установка ШРУС


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) затяните зажим
2) при установке чехол может быть вдавлен, что в дальнейшем при эксплуатации автомобиля может привести к появлению складок;
после установки на секунду приоткройте конец чехла с меньшим диаметром для того, чтобы выровнять давление внутри и снаружи – такая вентиляция чехла предотвратит появление складок.

3) снимите внешний ШРУС:
зажмите полуось в тисках
снимите чехол
вкручивайте специальный инструмент, пока ШРУС не будет снят с полуоси
4) снимите стопорное кольцо внутреннего ШРУС

5) снимите внутренний ШРУС

 

6) установите стопорное кольцо внутреннего ШРУС:
установите шарнир до упора
установите стопорное кольцо
7) установите выпуклую шайбу, отметьте ее положение
полуоси с модифицированными шарнирами равных угловых скоростей устанавливаются на автомобили с 4-скоростной автоматической коробкой передач 097 и двигателем мощностью 130 л.с.
8) затяните зажимы
9) снимите внешний ШРУС:
зажмите полуось в тисках
отодвиньте чехол
10) установите чехол ШРУС на полуось:
снимите запирающее кольцо (указано стрелкой)
вкручивайте болт М16 инструмента 3207, пока ШРУС не будет снят с полуоси

« предыдущая страница
9.1.4. Стойка подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1.6. Стойка подвески (полноприводные модели)

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.