поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
7.1. Система впрыска Mono-Motronic
7.2. Система впрыска Digifant
7.3. Система впрыска KE-III-Jetronic
7.4. Системы впрыска MPI и MPFI
7.4.1. Порядок работы
7.4.2. Лямбда-регулирование
7.4.3. Неисправности и самостоятельная диагностика
7.4.4. Самостоятельный ремонт
7.4.5. Визуальная проверка
7.4.6. Проверка отдельных элементов
7.4.7. Снятие элементов
7.4.8. Тросовый привод «газа»
7.4.9. Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
7.4.10. Перечень неисправностей
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


7.4.2. Лямбда-регулирование

Каталитический нейтрализатор может правильно работать только в том случае, если коэффициент избытка воздуха l возможно более близок к 1, что соответствует соотношению топлива/воздуха 14,7:1. Для того чтобы это осуществлялось на практике, системы впрыска MPI/MPFI снабжены так называемым лямбда-регулированием. При этом лямбда-зонд измеряет количество кислорода в отработанных газах – сравнимую величину для состава смеси топлива/воздуха. Если показатель отклоняется от идеального, блок управления регулирует состав смеси.

Регулирование работает в диапазоне от l = 0,8 до l = 1,2, причем колебания этого значения приветствуются, потому что только в этом случае каталитический нейтрализатор справляется с почти полным преобразованием вредных веществ.

Лямбда-зонд передает сигнал только после температур, превышающих 350°С. Для того, чтобы этот температурный диапазон достигался как можно быстрее, зонд обогревается электрически. До тех пор пока зонд не достигнет своей рабочей температуры, система отстается нерегулируемой и ориентируется по заданному среднему коэффициенту.

Как вы уже догадались: 6-цилиндровый Audi снабжен двумя каталитическими нейтрализаторами и также двумя лямбда-зондами.


« предыдущая страница
7.4.1. Порядок работы
^
к оглавлению
следующая страница »
7.4.3. Неисправности и самостоятельная диагностика

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.