поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
7.1. Система впрыска Mono-Motronic
7.2. Система впрыска Digifant
7.3. Система впрыска KE-III-Jetronic
7.4. Системы впрыска MPI и MPFI
7.4.1. Порядок работы
7.4.2. Лямбда-регулирование
7.4.3. Неисправности и самостоятельная диагностика
7.4.4. Самостоятельный ремонт
7.4.5. Визуальная проверка
7.4.6. Проверка отдельных элементов
7.4.7. Снятие элементов
7.4.8. Тросовый привод «газа»
7.4.9. Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
7.4.10. Перечень неисправностей
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


7.4.3. Неисправности и самостоятельная диагностика

Блок управления системы впрыска может распознавать и записывать в памяти накопителя неисправностей ровно 30 видов неполадок, возникающих в электронной системе системы зажигания/впрыска. При этом фиксируется: является ли данная неисправность перманентной или спорадической (возникающей только время от времени). Записи о спорадически возникающих неполадках стираются после 50 запусков двигателя, в том случае, если спорадическая неисправность не появилась снова.

Данные накопителя неисправностей считываются в мастерских с помощью специального прибора для считывания V. A. G 1551 (см. раздел Регулярное техобслуживание). В домашних условиях нельзя опросить память накопителя неисправностей, поэтому в случае подозреваемого дефекта системы зажигания/впрыска необходимо обратиться в мастерскую для считывания данных накопителя неисправностей. Дополнительно вы можете воспользоваться и нашим перечнем неисправностей, приведенным в конце главы, в котором приведены многочисленные возможные неисправности, выходящие за рамки самостоятельной диагностики. Память накопителя неисправностей после произведенного ремонта нужно очистить в мастерской.

 Подсказка: блок управления системы впрыска MPFI (2,6-литровый двигатель) остается активным еще в течение полутора часов после выключения зажигания. Это означает, что возникающий в это время дефект системы впрыска также записывается в памяти накопителя неисправностей. Как дефект распознается, в том числе и отключенный, (например для контроля датчика) штекер.

Но вышесказанное, однако, не означает, что вы должны каждый раз ждать полтора часа, прежде, чем приступить к ремонту. Ведь подобное прерывание как неисправность возникает только один раз и, следовательно, попадает в «ящик» для спорадических (возникающих время от времени) неполадок, запись о которых, как известно, снова стирается.


« предыдущая страница
7.4.2. Лямбда-регулирование
^
к оглавлению
следующая страница »
7.4.4. Самостоятельный ремонт

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.