поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Предваритльные проверки
2.3. Механичская часть (бензиновые двигатели 2,0л)
2.4. Система смазки
2.5. Система охлаждения
2.6. Система впрыска
2.7. Система выпуска отработавших газов
2.8. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,0; 3,2 л)
2.8.1. Номер двигателя
2.8.2. Снятие и установка поликлинового ремня
2.8.3. Снятие и установка демпфера крутильных колебаний
2.8.4. Снятие и установка переднего уплотнительного фланца коленвала с сальником коленвала
2.8.5. Снятие и установка двухмассового маховика (автомобили с механической КПП)
2.8.6. Снятие и запрессовка игольчатого подшипника двухмассового маховика (автомобили с механической КПП)
2.8.7. Снятие и установка ведомого диска (автомобили с АКПП)
2.8.8. Замена сальника коленвала со стороны цепного привода
2.8.9. Снятие и установка левой и правой крышек приводных цепей
2.8.10. Снятие и установка нижней крышки приводной цепи
2.8.11. Привод распределительного вала
2.8.12. Снятие цепного привода с распредвалов, снятие и установка натяжителя цепи
2.8.13. Снятие и установка цепи привода масляного насоса и балансирного вала
2.8.14. Снятие и установка балансирного вала
2.8.15. Снятие и установка коленчатого вала
2.8.16. Шатунно-поршневая группа
2.8.17. Проверка радиального зазора шатунов
2.8.18. Проверка компрессии
2.8.19. Снятие и установка распредвалов
2.8.20. Замена маслосъемных колпачков
2.8.21. Проверка опорных элементов с гидрокомпенсаторами
2.8.22. Проверка направляющих втулок клапанов
2.9. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2 л)
2.10. Механическая часть (дизельные двигатели 2,0 л)
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.8.21. Проверка опорных элементов с гидрокомпенсаторами

ПРИМЕЧАНИЕ
Опорные элементы с гидрокомпенсаторами ремонту не подлежат.

Нерегулярный стук клапанов при запуске двигателя является нормальным.

Порядок работы
Заведите двигатель и подождите, пока вентилятор радиатора включится хотя бы один раз.
Повысьте обороты на 2 мин до 2500 мин–1, при необходимости проведите пробную поездку.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если нерегулярный стук клапанов пропадает, но при поездках на короткие дистанции вновь появляется, необходимо заменить масляный редукционный клапан.
Если шум опорных элементов с гидрокомпенсаторами не пропадает, следует определить неисправный опорный.

Снимите крышки ГБЦ.
Поверните коленвал, чтобы кулачок проверяемого опорного элемента расположился наверху.

Автомобили с механической коробкой передач
С включенной 4-й передачей и выключенным зажиганием продвинуть вперед.

Автомобили с КПП multitronic
Проверните коленчатый вал за центральный болт шкива поликлинового ремня по часовой стрелке.
Определите зазор между кулачком и роликовым рычагом.

Определение зазора между кулачком и роликовым рычагом
Рис. 2.391. Определение зазора между кулачком и роликовым рычагом


Надавите на роликовый рычаг отверткой вниз (рис. 2.391).
Если между распредвалом и роликовым рычагом входит щуп толщиной 0,20 мм:
Замените опорный элемент.

ПРИМЕЧАНИЕ
После установки распредвалов двигатель нельзя заводить в течение примерно 30 мин. Гидрокомпенсаторы должны быть осаждены (иначе клапаны будут соприкасайтесь с поршнями).

После работ над клапанным механизмом прокрутите двигатель от руки не менее двух оборотов, чтобы убедиться, что ни один клапан не соприкасается с поршнем.

Размеры клапанов

ПРИМЕЧАНИЕ
Обрабатывать впускные и выпускные клапаны запрещено. Допускается только притирка.

« предыдущая страница
2.8.20. Замена маслосъемных колпачков
^
к оглавлению
следующая страница »
2.8.22. Проверка направляющих втулок клапанов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.