поиск   в избранное   карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
3.1. Карбюраторы
3.1.1. Основные тарировочные данные карбюраторов типа "Озон"
3.1.2. Основные тарировочные данные карбюраторов типа "Солекс"
3.1.3. Основные регулировки карбюраторов
3.1.4. Особенности обслуживания и ремонта карбюраторов
3.1.5. Фильтр тонкой очистки топлива
3.1.6. Топливные насосы
3.1.7. Воздушный фильтр
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 



3.1.4. Особенности обслуживания и ремонта карбюраторов

Не допускается чистка жиклеров проволокой или любыми другими металлическими предметами, так как в этом случае будет нарушена их калибровка.

В связи с тем, что основные детали корпуса дроссельных заслонок не обладают взаимозаменяемостью, полную разборку корпуса с выпрессовкой диффузоров и распылителей не производить.

Минимальный зазор между дроссельными заслонками и корпусом дроссельных заслонок (в закрытом состоянии), необходимый для исключения заедания заслонок, устанавливается на предприятии-изготовителе карбюраторов винтами упора по величине перетекания воздуха с использованием высокоточных приборов. Поэтому запрещается вращать винты упора дроссельных заслонок, так как это неминуемо приведет к разрегулировке систем карбюратора и выходу его из строя.

Очистку фильтра карбюратора производить через каждые 15 тыс. км пробега.


« предыдущая страница
3.1.3.2. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.5. Фильтр тонкой очистки топлива

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.