3.1.4. Особенности обслуживания и ремонта карбюраторовНе допускается чистка жиклеров проволокой или любыми другими металлическими 
  предметами, так как в этом случае будет нарушена их калибровка. 
 В связи с тем, что основные детали корпуса дроссельных заслонок не обладают 
  взаимозаменяемостью, полную разборку корпуса с выпрессовкой диффузоров и распылителей 
  не производить. 
 Минимальный зазор между дроссельными заслонками и корпусом дроссельных заслонок 
  (в закрытом состоянии), необходимый для исключения заедания заслонок, устанавливается 
  на предприятии-изготовителе карбюраторов винтами упора по величине перетекания 
  воздуха с использованием высокоточных приборов. Поэтому запрещается вращать 
  винты упора дроссельных заслонок, так как это неминуемо приведет к разрегулировке 
  систем карбюратора и выходу его из строя. 
 Очистку фильтра карбюратора производить через каждые 15 тыс. км пробега.
 
 
		 
	 |