поиск в избранное   карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
3.1. Карбюраторы
3.1.1. Основные тарировочные данные карбюраторов типа "Озон"
3.1.2. Основные тарировочные данные карбюраторов типа "Солекс"
3.1.3. Основные регулировки карбюраторов
3.1.4. Особенности обслуживания и ремонта карбюраторов
3.1.5. Фильтр тонкой очистки топлива
3.1.6. Топливные насосы
3.1.7. Воздушный фильтр
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 



3.1.6. Топливные насосы

Топливные насосы двигателей мод. 2106, мод. 331, 3317 и 3313 отличаются по конструкции:

 – двиг. мод. 2106-2101-1106010
 – двиг. мод. 331, 3317 и 3313-412-1106010-02 (Б7А) или 412-1106010-04 (700-1106010).

После каждых 15 тыс. км необходимо очистить от отложений фильтры топливных насосов.

Установка топливного насоса на двигатель мод. 2106

Для правильной установки топливного насоса следует использовать две из трех нижеуказанных прокладок:

 – А толщиной 0,27–0,33 мм;
 – В толщиной 0,7–0,8 мм;
 – С толщиной 1,1–1,3 мм.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить теплоизоляционную проставку на блок цилиндров, поставив между ними прокладку А, а на плоскость, сопрягающуюся с насосом, поместить прокладку В.
2. Штангенциркулем замерить расстояние d (минимальная величина, на которую выступает толкатель, установленная медленным поворотом коленчатого вала). Если размер d находится в пределах 0,8–1,3 мм, то закрепить насос на двигателе; если d меньше 0,8 мм, прокладку В заменить прокладкой А; если d больше 1,3 мм, то прокладку В заменить.
3. Еще раз проверить размер d и закрепить насос на двигателе.

Установка топливного насоса на двигатели мод. 331, 3317 и 3313

Для обеспечения нормальной работы топливного насоса необходимо перед его установкой на двигатель отрегулировать выступание штанги привода насоса за плоскость регулировочной прокладки на величину В, равную 1–1,5 мм.

Установка топливного насоса на двигатель мод. 331, 3317 и 3313

1 – штанга привода насоса;

2 – теплоизоляционная прокладка;

3 – топливный насос;

4 – регулировочная прокладка;

5 – уплотнительная прокладка;

6 – головка блока цилиндров

Подбор количества регулировочных прокладок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Медленно вращая коленчатый вал, установить распределительный вал так, чтобы штанга 1 привода топливного насоса 3 опиралась на затылок эксцентрика, что обеспечит минимальное выступание штанги.
2. Установить уплотнительную 5 и теплоизолирующую 2 прокладки на шпильки крепления топливного насоса к головке цилиндров и плотно прижать их.
3. Штангенциркулем замерить размер А.
4. После замера размера А определить количество регулировочных прокладок 4, имеющих толщину по 0,3 мм, которые определяют величину выступания штанги за плоскость регулировочной прокладки в пределах размера В.

Предупреждение

Количество регулировочных прокладок может быть от одной до четырех.


5. Установить на шпильки двигателя необходимое количество прокладок, затем топливный насос и затянуть гайки крепления топливного насоса.

« предыдущая страница
3.1.5. Фильтр тонкой очистки топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.7. Воздушный фильтр

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.