поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
9.1. Ручная коробка переключения передач (РКПП)
9.2. Автоматическая трансмиссия (АТ)
9.2.1. Общая информация
9.2.2. Общие сведения о диагностике неисправностей
9.2.3. Регулировка привода рычага селектора
9.2.4. Регулировка троса привода дроссельной заслонки
9.2.5. Проверка работы и замена выключателя разрешения запуска / выключателя огней заднего хода
9.2.6. Снятие и установка автоматической трансмиссии
9.2.7. Замена сальников
9.2.8. Диагностика неисправностей автоматической трансмиссии
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


9.2.3. Регулировка привода рычага селектора

Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры. На некоторых моделях, возможно, придется снять систему выпуска (см. Главу Система питания) и жаростойкий щиток, чтобы получить доступ к нижнему концу рычага селектора.

Трансмиссия 3H 22

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отпустите крепежный зажим (1) на пальце (2) штока селектора.
  1. Вытащите палец и отсоедините шток селектора от нижнего конца рычага.
  2. Отведите рычаг селектора на трансмиссии назад до упора, затем вперед на два щелчка. Теперь трансмиссия находится в положении “N” (Нейтраль).
  3. Работая в салоне автомобиля, установите рычаг селектора в положение “N” (Нейтраль).
  4. Попросите помощника продвинуть рычаг селектора вперед, установив его напротив стопора нейтрального положения на кулисе селектора. Работая под автомобилем, поворачивайте палец на штоке селектора до тех пор, пока он не совместится с отверстием на нижнем конце рычага селектора. Укоротите привод, повернув палец еще на один-два оборота по часовой стрелке.
  5. Установите палец штока селектора. Удостоверьтесь, что привод отрегулирован правильно, запустив двигатель, крепко нажав на тормоз и проведя рычаг селектора через все положения.

Трансмиссии 4H 22

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. В салоне автомобиля установите рычаг селектора в положение “P” (Парковка).
  2. Ослабьте гайку крепления троса к рычагу селектора на трансмиссии (указана стрелкой).

Привод, показанный на фото (для последних моделей), является типичным; однако на некоторых старых моделях рычаг может быть направлен не вниз, а вверх, и использовать вместо гайки кулисную конструкцию между штоком и рычагом.

  1. Отведите рычаг селектора на трансмиссии вперед (к двигателю) и потяните шток троса селектора назад.
  2. Подсоедините шток троса к рычагу селектора на трансмиссии и надежно затяните гайку.
  3. Удостоверьтесь, что привод отрегулирован правильно, запустив двигатель, крепко нажав на тормоз и проведя рычаг селектора через все положения.

« предыдущая страница
9.2.2. Общие сведения о диагностике неисправностей
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.4. Регулировка троса привода дроссельной заслонки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.