поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е46. BMW 3-ая серия E46 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E46
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания, впрыска и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. РКПП и трансмиссионная линия
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
12.1. Общая информация и меры безопасности
12.2. Уход и ремонт повреждений кузова
12.3. Внешние элементы кузова
12.3.1. Снятие и установка переднего бампера
12.3.2. Снятие и установка / проверка амортизаторов бампера
12.3.3. Снятие и установка заднего бампера
12.3.4. Снятие и установка заднего амортизатора
12.3.5. Снятие и установка крышки обтекателя
12.3.6. Снятие и установка переднего крыла
12.3.7. Снятие и установка капота
12.3.8. Подгонка капота
12.3.9. Снятие и установка крышки багажника
12.3.10. Подгонка крышки багажника
12.3.11. Снятие и установка замка / цилиндра замка крышки багажника
12.3.12. Снятие и установка газонаполненного упора капота / крышки багажника
12.3.13. Замена молдингов и эмблемы модели
12.3.14. Снятие, установка и подгонка двери
12.3.15. Снятие и установка облицовки двери
12.3.16. Снятие и установка замка двери
12.3.17. Снятие и установка цилиндра замка
12.3.18. Снятие и установка наружной ручки двери
12.3.19. Снятие, установка и регулировка окна
12.3.20. Снятие и установка электрического стеклоподъемника
12.3.21. Снятие и установка электродвигателя стеклоподъемника
12.3.22. Снятие и установка зеркала наружного вида / звукового сигнала высокого тона
12.3.23. Снятие и установка стекла зеркала
12.3.24. Снятие и установка корпуса зеркала наружного вида
12.4. Внутренние элементы кузова
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


12.3.8. Подгонка капота

Привод, соединяющий оба замка капота, должен быть отрегулирован так, чтобы он не имел зазора. Оболочка привода должна полностью сидеть в направляющей в замке. В противном случае вследствие натяжения привода капота трос в направляющей может выскользнуть, после чего замки будет не открыть.

Так как капот пригоняется и крепится в неокрашенном кузове, вследствие последующего смещения капота могут обнажиться его неокрашенные поверхности.


1 Отрегулируйте винт -1- петли слева и справа, получив размер А = 12 мм.


2 Проверьте упор -2-, при необходимости замените петлю.

Регулировка привода капота

3 Отрегулируйте привод капота так, чтобы он не имел люфта.

Трос привода не должен быть натянут. Для наглядности привод и замки показаны в снятом состоянии.


4 Полностью вверните упор капота.

Боковая установка капота


5 Ослабьте винты -2- и -3- петли -1- слева и справа так, чтобы капот мог сместиться. 4 – крепление кабеля массы (обратитесь к иллюстрации 13.3).
6 Закройте капот и выставьте по отношению к крыльям спереди и по бокам.

Если диапазона регулирования не хватает, ослабьте винты крепления петель капота и сместите петли на кузове.


7 Осторожно откройте капот и закрепите винты петель.

Регулировка капота по высоте

8 Ослабьте винты -1- крепления обеих упоров так, чтобы упоры можно было сместить. 3 – захватный крючок.


9 Несколько раз закройте капот так, чтобы можно было совместить замки.
10 Затяните винты крепления упоров замка.

11 Отверните контргайку -1- и поверните упор -2- торцевым ключом -3-.


12 Таким образом, выставьте капот на одинаковую высоту по отношению к крыльям. При этом следите за параллельным зазором по отношению к переднему бамперу.
13 Затяните контргайку.
14 Проверьте, правильно ли сопрягаются замки и крючки -4-, при необходимости повторите регулировку.

Регулировка упора


15 Откройте капот.

16 Выверните упор так, чтобы капот находился под некоторым напряжением. Для этого отформуйте из пластилина два столбика высотой примерно 10 мм. Установите столбики на упоры и закройте капот. Откройте капот и измерьте высоту упора и сжатого столбика. Выверните упоры на величину полученного размера + 0.5 мм. Таким образом, отрегулируйте все упоры.


17 Проверьте, прилегает ли упор без зазора ко всем упорам, в противном случае повторите регулировку.

Капот не должен находиться выше крыла, иначе может возникнуть шум ветра при движении.


« предыдущая страница
12.3.7. Снятие и установка капота
^
к оглавлению
следующая страница »
12.3.9. Снятие и установка крышки багажника

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.