поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е46. BMW 3-ая серия E46 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E46
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания, впрыска и выпуска
5.1. Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой
5.2. Снятие и установка датчика запаса топлива / топливного насоса
5.3. Проверка датчика запаса топлива
5.4. Система питания бензиновых двигателей
5.5. Система впрыска топлива бензинового двигателя
5.6. Система питания дизельных двигателей
5.7. Система выпуска отработавших газов
5.7.1. Работа каталитического преобразователя
5.7.2. Меры безопасности для исключения повреждений каталитического преобразователя
5.7.3. Турбокомпрессор
5.7.4. Снятие и установка системы выпуска
5.7.5. Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов
5.7.6. Снятие и установка датчика кислорода
5.7.7. Снятие и установка выпускного коллектора
6. Электрооборудование двигателя
7. РКПП и трансмиссионная линия
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


5.7.2. Меры безопасности для исключения повреждений каталитического преобразователя

Для исключения повреждений каталитического преобразователя необходимо выполнять следующие требования:

Бензиновые двигатели

- Применяйте только неэтилированный бензин.
- Запуск бензинового двигателя толканием или буксировкой разрешается проводить только с одной попытки и на расстоянии не более 50 м. Лучше для этой цели применять вспомогательный кабель. Несгоревшее топливо при воспламенении может привести к перегреву каталитического преобразователя и его разрушению. Если двигатель прогрет, запуск его толканием не допускается.

- При затруднении с запуском двигателя не следует слишком долго включать стартер. При этом производится постоянный впрыск топлива. Необходимо выявить и устранить причину неисправности.
- Никогда не расходуйте топливо в бензобаке полностью.
- При возникновении перебоев в зажигании не повышайте число оборотов двигателя и немедленно устраните неисправность.
- Применяйте только разрешенные BMW свечи зажигания.
- Не проводите проверку наличия искры с отсоединенным штекером свечи зажигания.
- Не проводите проверку работы цилиндров путем отключения зажигания какого-либо цилиндра. При отключении какого-либо цилиндра несгоревшее топливо попадает в каталитический преобразователь.

Бензиновые и дизельные двигатели


- Не останавливайте автомобиль над сухой листвой или травой. Система выпуска отработавших газов в районе каталитического преобразователя очень горячая и излучает тепло даже после остановки двигателя.
- Не наносите на элементы системы выпуска средства для защиты днища автомобиля.
- Не изменяйте конструкцию теплозащитных экранов.
- При заполнении двигателя маслом особенно обращайте внимание на то, чтобы ни в коем случае не превысить уровень, обозначенный на указателе как Max. Избыток масла вследствие неполного сгорания поступает в каталитический преобразователь и может повредить его покрытие из легированного металла или полностью разрушить каталитический преобразователь.

« предыдущая страница
5.7.1. Работа каталитического преобразователя
^
к оглавлению
следующая страница »
5.7.3. Турбокомпрессор

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.