поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е46. BMW 3-ая серия E46 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E46
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания, впрыска и выпуска
5.1. Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой
5.2. Снятие и установка датчика запаса топлива / топливного насоса
5.3. Проверка датчика запаса топлива
5.4. Система питания бензиновых двигателей
5.5. Система впрыска топлива бензинового двигателя
5.6. Система питания дизельных двигателей
5.7. Система выпуска отработавших газов
5.7.1. Работа каталитического преобразователя
5.7.2. Меры безопасности для исключения повреждений каталитического преобразователя
5.7.3. Турбокомпрессор
5.7.4. Снятие и установка системы выпуска
5.7.5. Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов
5.7.6. Снятие и установка датчика кислорода
5.7.7. Снятие и установка выпускного коллектора
6. Электрооборудование двигателя
7. РКПП и трансмиссионная линия
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


5.7.4. Снятие и установка системы выпуска

Система выпуска моделей 316i, 318i

1 — самостопорящаяся гайка
2 — уплотнительная прокладка
3 — приемная труба с каталитическим преобразователем и предварительным глушителем
4 — резиновая опора
5 — траверса
6 — хомут дополнительного глушителя

7 — датчик кислорода передний
8 — датчик кислорода за каталитическим преобразователем
9 — направляющие
10 — дополнительный глушитель
11 — держатели
12 — наконечник


Система выпуска моделей 320i, 323i, 328i


1 — самостопорящаяся гайка
2 — уплотнительная прокладка
3 — приемная труба с каталитическим преобразователем и предварительным глушителем
4 — резиновая опора

5 — траверса
6 — хомут дополнительного глушителя
7 — дополнительный глушитель
8 — держатели
9 — наконечник


Система выпуска моделей 320d

1 — самостопорящаяся гайка
2 — приемная труба с каталитическим преобразователем и предварительным глушителем
3 — передняя подвеска глушителя
4 — центральный глушитель с каталитическим преобразователем
5 — траверса
6 — упор

7 — хомут дополнительного глушителя
8 — дополнительный глушитель
9 — держатель
10 — держатель задний
11 — резиновая петля


 СНЯТИЕ

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

1 Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.
2 Опрыскайте все болтовые соединения системы выпуска средством для растворения ржавчины. Подождите некоторое время, пока не растворится ржавчина.

3 Модели 316i, 318i: Отверните болты крепления и снимите приемную трубу с фланца выпускного коллектора -1-.

4 Модели 320i, 323i, 328i: Отверните болты крепления и снимите приемную трубу с фланца выпускного коллектора (стрелки на иллюстрации).

5 Модели 320d: Отверните болты крепления и снимите приемную трубу с фланца турбокомпрессора.

6 Отсоедините глушитель от держателя РКПП, отвернув болты крепления -1-.

Болты -2- при установке системы выпуска отворачиваются для того, чтобы выставить систему без перетяжек.

7 Модели 316i, 318i: Расстыкуйте разъем -3- датчика кислорода -4- в приемной трубе.

Второй датчик кислорода находится в приемной трубе позади каталитического преобразователя. Расстыкуйте разъем второго датчика кислорода.

8 Подведите под систему выпуска гаражный подъемник с деревянной прокладкой. Вес системы составляет около 30 кг.

9 Отверните болты крепления траверсы к днищу (стрелки на иллюстрации).

10 Отсоедините оба держателя дополнительного глушителя к днищу (стрелки на иллюстрации).

11 Опустите систему выпуска и выньте ее.

Каталитический преобразователь чувствителен к ударам. Обращайтесь с ним осторожно, не допускайте ударов и падения.


 УСТАНОВКА

При установке элементов системы выпуска следите за тем, чтобы не смять труб. В противном случае при анализе отработавших газов могут быть получены неверные результаты.

Болты, гайки крепления и уплотнения обязательно заменяются на новые. Резиновые держатели также следует заменить на новые, если они имеют поры или деформации.

1 Рекомендуется смазать резьбу болтов крепления высокотемпературной медной смазкой, например, Liqui Moly LM-508-ASC. Это облегчит разборку при ремонте.
2 Если глушители не заменяются, уплотнительные поверхности перед сборкой следует очистить шкуркой от остатков продуктов сгорания и прокладок.
3 Выставьте систему выпуска так, чтобы везде был зазор как минимум в 25 мм по отношению к днищу. Кроме того, концевая часть трубы должна иметь равномерный зазор по отношению к контуру задней части кузова.

4 Установите траверсу, затяните болты крепления моментом 20 Н•м.
5 Дизельный двигатель: Закрепите приемную трубу к турбокомпрессору моментом 30 Н•м. Предварительно проверьте уплотнительное кольцо, при необходимости замените его. Кольцо смажьте высокотемпературной смазкой.
6 Бензиновый двигатель: Установите приемную трубу на выпускном коллекторе с новым уплотнением и равномерно прижмите гайками моментом 30 Н•м.

7 Отверните болты -2- крепления глушителя к РКПП. Болты затяните только после установки всех других элементов крепления, чтобы исключить деформации.

8 Затяните все болты и гайки крепления приведенными в Спецификациях усилиями.
9 Модели 316i, 318i: Состыкуйте штекерные соединения датчиков кислорода и проложите кабель.
10 Проверьте герметичность системы выпуска, обратитесь к соответствующему разделу.
11 Установите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.


« предыдущая страница
5.7.3. Турбокомпрессор
^
к оглавлению
следующая страница »
5.7.5. Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.