поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е46. BMW 3-ая серия E46 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E46
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания, впрыска и выпуска
5.1. Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой
5.2. Снятие и установка датчика запаса топлива / топливного насоса
5.3. Проверка датчика запаса топлива
5.4. Система питания бензиновых двигателей
5.5. Система впрыска топлива бензинового двигателя
5.6. Система питания дизельных двигателей
5.7. Система выпуска отработавших газов
5.7.1. Работа каталитического преобразователя
5.7.2. Меры безопасности для исключения повреждений каталитического преобразователя
5.7.3. Турбокомпрессор
5.7.4. Снятие и установка системы выпуска
5.7.5. Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов
5.7.6. Снятие и установка датчика кислорода
5.7.7. Снятие и установка выпускного коллектора
6. Электрооборудование двигателя
7. РКПП и трансмиссионная линия
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


5.7.3. Турбокомпрессор

Дизельный двигатель оборудован турбокомпрессором. У турбокомпрессора имеются две турбины, установленные на одном валу и размещенные в двух раздельных корпусах: приводная турбина, работающая от отработавших газов, и нагнетательная турбина, сжимающая воздух, поступающий в двигатель. При этом угловая скорость вращения вала турбин достигает 120 000 об/мин. Смазка турбокомпрессора осуществляется от системы смазки двигателя.

Увеличение мощности двигателя за счет турбонаддува достигает 100 %. Наряду с возрастанием мощности вследствие применения турбокомпрессора возрастает также крутящий момент. Рост мощности среди прочего зависит от давления наддуваемого воздуха, которое у двигателей легковых автомобилей составляет 0.4 - 0.8 бар. Давление воздуха с помощью датчика давления контролируется и регулируется прибором управления двигателя. Таким образом, исключается превышение давления воздуха выше допустимого.

Между турбокомпрессором и впускным трактом двигателя находится охладитель наддуваемого воздуха. Охлаждение воздуха способствует повышению мощности двигателя, так как холодный воздух благодаря более высокой плотности имеет более высокое содержание кислорода.

Турбокомпрессор автомобиля BMW


3-й серии имеет регулируемые направляющие лопатки, управление которыми осуществляется от прибора управления двигателем через электромагнитный клапан и вакуумную коробку. Это обеспечивает при любом числе оборотов двигателя достижение оптимального давления воздуха, что в свою очередь обеспечивает более высокий крутящий момент и более высокую мощность двигателя, в частности, при низких числах оборотов.

В противоположность бензиновым двигателям у дизельных не требуется снижать степень сжатия из-за наддува. Таким образом, на низких оборотах впрыскиваемое топливо полностью сжигается.

Турбокомпрессор представляет собой механизм очень высокой точности. Поэтому, как правило, в случае неисправности турбокомпрессор заменяется целиком.

« предыдущая страница
5.7.2. Меры безопасности для исключения повреждений каталитического преобразователя
^
к оглавлению
следующая страница »
5.7.4. Снятие и установка системы выпуска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.