поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
19.1. Технические характеристики
19.2. Идентификация и использование ключей
19.3. Приклеиваемые боковые молдинги
19.4. Диагностика и ремонт негерметичности кузова
19.5. Антикоррозионная обработка
19.6. Демонтаж уплотнений ветрового и заднего стекол
19.7. Ветровое стекло
19.8. Заднее стекло (кузов седан)
19.9. Стекло задней двери (кузов хетчбек)
19.10. Треугольное боковое стекло
19.11. Устранение негерметичности уплотнений
19.12. Зеркало заднего вида
19.13. Электрообогреватель заднего стекла
19.14. Бамперы
19.15. Наружная вентиляционная решетка
19.16. Выключатель передней двери
19.17. Капот
19.18. Петли капота
19.19. Упор капота
19.20. Запорное устройство капота
19.21. Предохранительная защелка капота
19.22. Трос защелки капота
19.23. Решетка радиатора
19.24. Переднее крыло
19.25. Панели обивки дверей
19.26. Оборудование дверей (передние и задние двери)
19.27. Дверные замки
19.28. Стекла дверей
19.29. Наружные зеркала заднего вида
19.30. Демонтаж и монтаж передних и задних дверей
19.31. Задние панели обивки (кузов хетчбек)
19.32. Панели обивки (кузов седан)
19.33. Наружная панель
19.34. Вентиляционнай клапан (кузов хетчбек)
19.35. Лючок горловины топливного бака
19.36. Открывающиеся форточки (кузов хетчбек)
19.37. Задняя полка (кузов седан)
19.38. Крышка багажного отделения (кузов хетчбек)
19.39. Накладка задней стенки багажника (кузов седан)
19.40. Крышка багажника (кузов седан)
19.41. Задний комбинированный фонарь
19.42. Задняя дверь (кузов хетчбек)
19.43. Крыша
19.44. Панель потолка
19.45. Противосолнечные козырьки
19.46. Плафон внутреннего освещения
19.47. Панели и оборудование салона
19.48. Наружные продольные накладки крыши
19.49. Вентиляционный люк
19.50. Передние сиденья
19.51. Заднее сиденье
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


19.3. Приклеиваемые боковые молдинги

Ремонт молдингов на боковых панелях кузова


Боковые молдинги крепятся к панелям кузова, с помощью клеящего состава. Для прочного крепления молдингов (старых или новых) необходимо, чтобы поверхность панелей была чистой и свободное от следов воска или масляной пленки, а температура панелей находилась между 21° С и 32° С.

Подклейка молдинга

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Промыть поврежденное место мыльным раствором и вытереть насухо. Протереть поверхность панели и контактную сторону холдинга тканью, смоченной в чистом керосине или спирте. Если декоративная часть молдинга отошла от приклеиваемого основания (которое осталось на кузове), последнее не следует снимать. Очистить с помощью керосина (не содержащего масла) или спирта поверхности прилегания основания декоративной части молдинга.
2. Приклеить на панель направляющую ленту дня правильного размещения молдинга (при необходимости).
3. Нанести на контактную поверхность молдинга клей и прижать молдинг к панели. При использовании клеящего состава марки Loclite 414 (или эквивалентного заменителя) выдержать молдинг под нагрузкой в течение 30 с или до образования прочного соединения.

Приклеивание молдинга

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Промыть поврежденную панель мыльным раствором и вытереть насухо. Удалить все остатки клея с поверхности панели и контактной стороны молдинга с помощью чистого керосина (не содержащего масла) или спирта.
2. Наметить расположение молдинга на панели кузова с помощью направляющей ленты. При этом следует ориентироваться на положение соседнего молдинга.
3. Если температура панели кузова не превышает 21° С, необходимо нагреть панель с помощью рефлекторных ламп или теплого воздуха.
4. Нанести на молдинг акриловый клеящий состав (например, марки ЗМ).
5. Приложить молдинг к панели и сильно прижать.

« предыдущая страница
19.2. Идентификация и использование ключей
^
к оглавлению
следующая страница »
19.4. Диагностика и ремонт негерметичности кузова

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.