поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
19.1. Технические характеристики
19.2. Идентификация и использование ключей
19.3. Приклеиваемые боковые молдинги
19.4. Диагностика и ремонт негерметичности кузова
19.5. Антикоррозионная обработка
19.6. Демонтаж уплотнений ветрового и заднего стекол
19.7. Ветровое стекло
19.8. Заднее стекло (кузов седан)
19.9. Стекло задней двери (кузов хетчбек)
19.10. Треугольное боковое стекло
19.11. Устранение негерметичности уплотнений
19.12. Зеркало заднего вида
19.13. Электрообогреватель заднего стекла
19.14. Бамперы
19.15. Наружная вентиляционная решетка
19.16. Выключатель передней двери
19.17. Капот
19.18. Петли капота
19.19. Упор капота
19.20. Запорное устройство капота
19.21. Предохранительная защелка капота
19.22. Трос защелки капота
19.23. Решетка радиатора
19.24. Переднее крыло
19.25. Панели обивки дверей
19.26. Оборудование дверей (передние и задние двери)
19.27. Дверные замки
19.28. Стекла дверей
19.29. Наружные зеркала заднего вида
19.30. Демонтаж и монтаж передних и задних дверей
19.31. Задние панели обивки (кузов хетчбек)
19.32. Панели обивки (кузов седан)
19.33. Наружная панель
19.34. Вентиляционнай клапан (кузов хетчбек)
19.35. Лючок горловины топливного бака
19.36. Открывающиеся форточки (кузов хетчбек)
19.37. Задняя полка (кузов седан)
19.38. Крышка багажного отделения (кузов хетчбек)
19.39. Накладка задней стенки багажника (кузов седан)
19.40. Крышка багажника (кузов седан)
19.41. Задний комбинированный фонарь
19.42. Задняя дверь (кузов хетчбек)
19.43. Крыша
19.44. Панель потолка
19.45. Противосолнечные козырьки
19.46. Плафон внутреннего освещения
19.47. Панели и оборудование салона
19.48. Наружные продольные накладки крыши
19.49. Вентиляционный люк
19.50. Передние сиденья
19.51. Заднее сиденье
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


19.4. Диагностика и ремонт негерметичности кузова

Успешное устранение негерметичности кузова зависит от правильного проведения диагностики с целью локализации неисправностей кузова и достигается регулировкой взаимного положения элементов кузова и его оборудования, а также применением специальных ремонтных герметиков. Первым этапом является определение условий, при которых о кузов автомобиля попадает вода. Например, вода может протекать в кузов при стоянке на наклонной площадке или попадать только в отделение для размещения запасного колеса и т. д. После того, как зона негерметичности примерно определена, точное расположение места попадания воды может быть быстро установлено с помощью водяной или воздушной струи из шланга. Если негерметичное место обнаружить не удалось, следует выполнить полное испытание кузова на герметичность с помощью специального оборудования. При диагностике и ремонте кузова может потребоваться демонтировать некоторые панели обивки и часть оборудования кузова.
Предупреждение

Необходимо точно определить место попадания воды в кузов до того, как предпринимать какие-либо меры по устранению неисправности. В противном случае будет получен только временный эффект. Дальнейшая диагностика и ремонт могут быть значительно затруднены.

Проверку подозрительного места следует продолжать до тех пор, пока не будут обнаружены все пути попадания воды в кузов.


Проверка герметичности кузова с помощью шланга с водой

При проведении данной проверки в салоне автомобиля должен находиться помощник для контроля за попаданием воды в кузов.

Следует использовать шланг без направляющего сопла.

Проверку следует начинать с нижней части подозрительного места и постепенно смещаться вверх.


« предыдущая страница
19.3. Приклеиваемые боковые молдинги
^
к оглавлению
следующая страница »
19.5. Антикоррозионная обработка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.