поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
20.1. Общая информация
20.2. Система кондиционирования воздуха
20.3. Диагностика неисправностей
20.4. Особенности кондиционера
20.5. Работа системы кондиционирования воздуха
20.6. Управление системой кондиционирования воздуха
20.7. Реле и выключатели
20.8. Диагностика неисправностей
20.9. Техническое обслуживание
20.9.1. Замена уплотнительных колец
20.9.2. Правила обращения с хладагентом
20.9.3. Правила монтажа соединений трубопроводов
20.9.4. Обеспечение химической чистоты хладагента и холодильного масла
20.9.5. Разрядка, долив масла, откачка воздуха, зарядка системы КВ хладагентом
20.9.6. Установка фильтра-влагопоглотителя
20.9.7. Техническое обслуживание ресивера
20.10. Снятие и установка узлов системы кондиционирования воздуха
20.11. Компрессор V-5 - описание работы
21. Электрооборудование
 


20.9.6. Установка фильтра-влагопоглотителя

Фильтр, расположенный в жидкостном трубопроводе, позволяет увеличить время эксплуатации системы KB между промывками хладагентом R-11. Фильтр следует установить после повторного засорения дроссельного отверстия или при замене компрессора из-за заедания подвижных деталей, фильтр включает в себя сетку и тонкий фильтрующий элемент. Сетка задерживает крупные частицы, а фильтрующий элемент – мелкие. Холодильное масло очищается от механических примесей фильтрующим элементом. Фильтр устанавливают в трубопровод между конденсатором и испарителем. Имеется две разновидности фильтра.

1) Фильтр без дросселя, устанавливаемый в зоне высокого давления перед дроссельным патрубком. Это предпочтительный вариант.

2) Фильтр с дросселем. В этом случае фильтр располагается в зоне низкого давления после дроссельного отверстия. При использовании этого типа фильтра дроссельный патрубок демонтируют.

Снять или отсоединить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отмерить длину трубок под обрезку:
а) фильтр без дросселя – 51 мм;
б) фильтр с дросселем – 70 мм.
2. Разрядить систему от хладагента.
3. Отрезать конец трубки под прямым углом с помощью трубного резака.
4. Снять напильником наружные заусенцы.
5. Снять напильником внутренние заусенцы. Металлическая стружка не должна попасть внутрь трубки.
Предупреждение

Металлические стружки, попавшие в систему KB, приведут к быстрому износу деталей и выходу системы из строя.



Установить или присоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключатель.
2. Электрические контакты выключателя и трубопроводы на задней крышке компрессора.
3. Отрицательный провод аккумуляторной батареи.
4. Откачать воздух и зарядить систему.
5. Присоединение фильтра к алюминиевым трубопроводам: инструкция вложена в сумку с комплектом инструмента.
5а. Разрядить систему от хладагента.
5б. По возможности выбрать место установ ки фильтра в зоне, где можно использо вать дополнительные крепления (например, на брызговике крыла).
5в. Вырезать участок трубопровода длиной 120 мм. Удалить заусенцы и опилки с концов трубопровода.
5г. Вставить конец трубки в отверстие штуцера до упора.
5д. Затянуть гайку от руки. Затем с гаечным ключом довернуть гайку на 3/4 оборота, удерживая от вращения корпус штуцера вторым гаечным ключом.
5е. Соединить аналогично второй штуцер с трубопроводом.
5ж. Откачать воздух и зарядить систему хладагентом в описанной выше последовательности. При зарядке увеличить количество хладагента на 420 мл по сравнению с номинальной заправочной емкостью для компенсации дополнительного объема корпуса фильтра. Если система была сильно загрязнена, может потребоваться замена дроссельного патрубка.


« предыдущая страница
20.9.5. Разрядка, долив масла, откачка воздуха, зарядка системы КВ хладагентом
^
к оглавлению
следующая страница »
20.9.7. Техническое обслуживание ресивера

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.