поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.1.1. Общие данные двигателя OHV
3.1.1.2. Общие данные двигателя CVH
3.1.1.2.1. Основные параметры
3.1.1.2.2. Головка блока цилиндров
3.1.1.2.3. Блок цилиндров двигателя
3.1.1.2.4. Кривошипно-шатунный механизм
3.1.1.2.5. Система газораспределения
3.1.1.2.6. Топливная система
3.1.1.2.7. Система зажигания
3.1.1.2.8. Система смазки
3.1.1.2.9. Система охлаждения
3.1.1.2.10. Моменты затягивания
3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.1.3. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.1.4. Топливная система
3.1.5. Карбюратор Weber 2V
3.1.6. Топливный насос
3.1.7. Топливный бак
3.1.8. Система подачи воздуха
3.1.9. Система впрыска топлива
3.1.10. Система впрыска топлива CFI
3.1.11. Система зажигания
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.1.1.2.10. Моменты затягивания

Болты головки блока цилиндров:  
  – 1-й этап
22 – 25 Нм
  – 2-й этап
50 – 60 Нм
  – 3-й этап
довернуть на 90°
  – 4-й этап
довернуть на 90°
Болты фиксирующей пластины распределительного вала
10 – 15 Нм
Болты крышек коренных подшипников
90 – 100 Нм
Крышка головки блока цилиндров
7 – 9 Нм
Болты шатунов
26 – 33 Нм
Болты крепления топливного насоса
8 – 11 Нм
Болты крепления маслоприемника к блоку цилиндров
18 – 21 Нм
Крепления маслоприемника к масляному насосу
11 – 13 Нм
Болты заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
9 – 11 Нм
Болты крепления масляного картера
в два этапа до окончательного момента 8 – 11 Нм
Болты маховика
80 – 90 Нм
Болт шкива коленчатого вала
105 – 115 Нм
Болты крепления шкива распределительного вала
50 – 60 Нм
Болты натяжителя ремня
17 – 20 Нм
Болты водяного насоса
7 – 9 Нм
Регулировочные болты клапанов
21 – 28 Нм
Гайки рычагов клапанов
21 – 28 Нм
Болты крышки зубчатого ремня
7 – 9 Нм
Выпускной коллектор
14 – 17 Нм
Впускной коллектор
16 – 20 Нм
Карбюратор
19 – 21 Нм
Корпус термостата
7 – 9 Нм
Болты крепления нажимного диска сцепления
8 – 11 Нм
Болты крепления картера сцепления к двигателю
40 – 45 Нм
Маслозаливная пробка коробки передач
22 – 26 Нм
Крепление топливного насоса
14 – 18 Нм
Датчик давления масла
12 – 15 Нм
Болты крепления стартера
40 – 45 Нм
Датчик температуры охлаждающей жидкости
12 – 15 Нм
Свечи зажигания
22 – 26 Нм

« предыдущая страница
3.1.1.2.9. Система охлаждения
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.