поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.1.1. Общие данные двигателя OHV
3.1.1.2. Общие данные двигателя CVH
3.1.1.2.1. Основные параметры
3.1.1.2.2. Головка блока цилиндров
3.1.1.2.3. Блок цилиндров двигателя
3.1.1.2.4. Кривошипно-шатунный механизм
3.1.1.2.5. Система газораспределения
3.1.1.2.6. Топливная система
3.1.1.2.7. Система зажигания
3.1.1.2.8. Система смазки
3.1.1.2.9. Система охлаждения
3.1.1.2.10. Моменты затягивания
3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.1.3. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.1.4. Топливная система
3.1.5. Карбюратор Weber 2V
3.1.6. Топливный насос
3.1.7. Топливный бак
3.1.8. Система подачи воздуха
3.1.9. Система впрыска топлива
3.1.10. Система впрыска топлива CFI
3.1.11. Система зажигания
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.1.1.2.9. Система охлаждения

Охлаждающая жидкость

Замена охлаждающей жидкости: один раз в два года.

Соотношение концентрата Ford и воды для приготовлении охлаждающей жидкости работающей при температурах до минус 30° С
50/ 50 %
Давление открытия клапана
0,85 – 1,10 бар

Термостат

Тип: с восковым наполнителем.

Температура начала открытия
85 – 89° С
Температура полного открытия
99 – 102° С

Водяной насос

Тип: центробежный с приводом от зубчатого ремня системы газораспределения.

Емкость системы охлаждения:
Двигатели с рабочим объемом 1,3 дм3
7,1 дм3
Двигатель с рабочим объемом 1,4 дм3
7,6 дм3
Двигатель с рабочим объемом 1,6 дм3
7,9 дм3

Для двигателей CVH использовать только розовый концентрат Ford по спецификации SSM-97B-9103-A. Этот концентрат предназначен специально для алюминиевых головок блока цилиндров двигателя. При применении другой охлаждающей жидкости должны соблюдаться технические условия Ford.

« предыдущая страница
3.1.1.2.8. Система смазки
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.1.2.10. Моменты затягивания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.