поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.1.1. Общие данные двигателя OHV
3.1.1.2. Общие данные двигателя CVH
3.1.1.2.1. Основные параметры
3.1.1.2.2. Головка блока цилиндров
3.1.1.2.3. Блок цилиндров двигателя
3.1.1.2.4. Кривошипно-шатунный механизм
3.1.1.2.5. Система газораспределения
3.1.1.2.6. Топливная система
3.1.1.2.7. Система зажигания
3.1.1.2.8. Система смазки
3.1.1.2.9. Система охлаждения
3.1.1.2.10. Моменты затягивания
3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.1.3. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.1.4. Топливная система
3.1.5. Карбюратор Weber 2V
3.1.6. Топливный насос
3.1.7. Топливный бак
3.1.8. Система подачи воздуха
3.1.9. Система впрыска топлива
3.1.10. Система впрыска топлива CFI
3.1.11. Система зажигания
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.1.1.2.3. Блок цилиндров двигателя

Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна. Цилиндры выполнены непосредственно в блоке цилиндров.

Диаметры цилиндров в двигателях с рабочим объемом 1,1 дм3, мм:
  – номинальные
 
     • 1
73,940 – 73,950
     • 2
73,950 – 73,960
     • 3
73,960 – 73,970
     • 4
73,970 – 73,980
  – увеличенные:
 
     • А
74,230 – 74,240
     • В
74,240 – 74,250
     • С
74,250 – 74,260
  – ремонтные:
 
     • + 0,5
74,500 – 74,510
     • + 1,0
75,000 – 75,010
Внутренние диаметры вкладышей коренного подшипника, мм:
 
  – номинальный
57,009 – 57,036
  – уменьшенный на 0,254 мм
56,755 – 56,782
  – уменьшенный на 0,508 мм
56,501 – 56,528
  – уменьшенный на 0,762 мм
56,247 – 56,274
Диаметры цилиндров в двигателях с рабочим объемом 1,3 и 1,6 дм3, мм:
 
  – номинальные:
 
     • 1
79,940 – 79,950
     • 2
79,950 – 79,960
     • 3
79,960 – 79,970
     • 4
79,970 – 79,980
  – увеличенные:
 
     • А
80,230 – 80,240
     • В
80,240 – 80,250
     • С
80,250 – 80,260
  – ремонтные:
 
     • + 0,5
74,500 – 74,510
     • + 1,0
75,000 – 75,010
Внутренние диаметры вкладышей коренного подшипника, мм:
 
  – номинальный
58,011 – 58,038
  – уменьшенный на 0,25 мм
57,761 – 57,788
  – уменьшенный на 0,50 мм
57,511 – 57,538
  – уменьшенный на 0,75 мм
57,261 – 57,288
Диаметры гнезд вкладышей коренного подшипника, мм:
 
  – номинальный
62,287 – 62,300 мм
  – ремонтный, 0,40
62,687 – 62,700 мм
Ширина упорных подшипников
28,825 – 28,875 мм

« предыдущая страница
3.1.1.2.2. Головка блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.1.2.4. Кривошипно-шатунный механизм

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.