поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.1.1. Общие данные двигателя OHV
3.1.1.2. Общие данные двигателя CVH
3.1.1.2.1. Основные параметры
3.1.1.2.2. Головка блока цилиндров
3.1.1.2.3. Блок цилиндров двигателя
3.1.1.2.4. Кривошипно-шатунный механизм
3.1.1.2.5. Система газораспределения
3.1.1.2.6. Топливная система
3.1.1.2.7. Система зажигания
3.1.1.2.8. Система смазки
3.1.1.2.9. Система охлаждения
3.1.1.2.10. Моменты затягивания
3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.1.3. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.1.4. Топливная система
3.1.5. Карбюратор Weber 2V
3.1.6. Топливный насос
3.1.7. Топливный бак
3.1.8. Система подачи воздуха
3.1.9. Система впрыска топлива
3.1.10. Система впрыска топлива CFI
3.1.11. Система зажигания
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.1.1.2.5. Система газораспределения

Распределительный вал расположен в головке блока цилиндров, приводит в движение клапаны посредством рычага клапанов и приводится в действие зубчатым ремнем.

Рабочий зазор клапанов устанавливается автоматически.

Фазы распределения

Тип двигателя
GMA/ GPA/ JPA
FUA/ FUD/ FUS/ F6D
LUA/ LRA/ L4B
LUC
Открытие впускного клапана до ВМТ
13°
15°
Закрытие впускного клапана после НМТ
28°
30°
36°
32°
Открытие выпускного клапана до НМТ
30°
28°
34°
38°
Закрытие выпускного клапана после ВМТ
15°
13°
10°

ВМТ и НМТ – соответственно верхняя и нижняя мертвые точки.

Зубчатый ремень

Марка и тип: Motorcraft 81 5M 6268 GE. Замена зубчатого ремня производится через 60000 км пробега автомобиля.

Натяжение ремня:
  – двигатели с рабочим объемом 1,1 дм3
30 – 42 Нм
  – двигатели с рабочим объемом 1,3 и 1,6 дм3
20 – 32 Нм

Распределительный вал

Распределительный вал вращается в пяти подшипниках.

Диаметр подшипников распределительного вала, мм:
  – 1
44,750
  – 2
45,000
  – 3
45,250
  – 4
45,500
  – 5
45,750
Осевой люфт распределительного вала
0,05 – 0,15 мм
Толщина упорных прокладок распределительного вала
4,99 – 5,01 мм
Подъем кулачков, мм
5,79 (6,09 для XR3)
Высота кулачков, мм:
  – впускной клапан
38,305 (38,606 для XR3)
  – выпускной клапан
37,289 (37,590 для XR3)

« предыдущая страница
3.1.1.2.4. Кривошипно-шатунный механизм
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.1.2.6. Топливная система

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.