поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.1.1. Общие данные двигателя OHV
3.1.1.2. Общие данные двигателя CVH
3.1.1.2.1. Основные параметры
3.1.1.2.2. Головка блока цилиндров
3.1.1.2.3. Блок цилиндров двигателя
3.1.1.2.4. Кривошипно-шатунный механизм
3.1.1.2.5. Система газораспределения
3.1.1.2.6. Топливная система
3.1.1.2.7. Система зажигания
3.1.1.2.8. Система смазки
3.1.1.2.9. Система охлаждения
3.1.1.2.10. Моменты затягивания
3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.1.3. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.1.4. Топливная система
3.1.5. Карбюратор Weber 2V
3.1.6. Топливный насос
3.1.7. Топливный бак
3.1.8. Система подачи воздуха
3.1.9. Система впрыска топлива
3.1.10. Система впрыска топлива CFI
3.1.11. Система зажигания
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.1.1.2.8. Система смазки

Масляный насос

Шестеренчатый масляный насос со встроенным редукционным клапаном установлен в передней части блока цилиндров двигателя и приводится в действие коленчатым валом двигателя.

Давление масла, создаваемое насосом при температуре 80° С:
 
  – при 750 об/мин
1,0 кг/см2
  – при 2000 об/мин
2,8 кг/см2
Тип масла
SAE 10W-30
Давление включения датчика давления масла
0,4 ± 0,1 бар
Давление открытия редукционного клапана
2,41 – 2,75 кг/см2
Осевой люфт ротора насоса
0,025 – 0,060 мм

Объем масла в двигателе

Двигатели, изготовленные до июня 1982 года:
  – без смены фильтра
3,5 дм3
  – со сменой фильтра
3,75 дм3
Двигатели, изготовленные с июля 1982 года:
 
  – без смены фильтра
3,25 дм3
  – со сменой фильтра
3,5 дм3
Двигатели XR3i и Turbo RS:
 
  – без смены фильтра
3,6 дм3;
  – со сменой фильтра
3,85 дм3.

Разница между максимальным и минимальным уровнем масла на указателе уровня масла равна 1 дм3.

Периодичность замены масла: через каждые 10000 км пробега, но не реже одного раза в год.


« предыдущая страница
3.1.1.2.7.2. Бесконтактная система зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.1.2.9. Система охлаждения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.