поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
3.2.1. Техническая характеристика
3.2.2. Принцип работы дизельного двигателя
3.2.3. Обслуживание и ремонт
3.2.4. Топливная система
3.2.5. Топливный насос высокого давления
3.2.6. Головка блока цилиндров
3.2.6.1. Снятие головки блока цилиндров
3.2.6.2. Ремонт головки блока цилиндров
3.2.6.3. Установка головки блока цилиндров и регулировка газораспределения
3.2.7. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.2.8. Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.2.6. Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров


1 – вихревая камера сгорания;

2 – прокладка головки блока цилиндров;

3 – кронштейн с проушиной для подъема двигателя;

4 – датчик давления масла;

5 – привод вакуумного насоса;

6 – головка блока цилиндров;

7 – прокладка крышки головки блока цилиндров;

8 – крышка головки блока цилиндров

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить от аккумулятора провод массы.
2. Слить жидкость из системы охлаждения. В случае, если жидкость использовалась менее двух лет и не загрязнена, ее можно использовать повторно.
3. Отсоединить эластичный трубопровод системы вентиляции картера двигателя от крышки головки блока цилиндров и трубопровод подачи воздуха между воздушным фильтром и кожухом радиатора (трубопровод надет на штуцеры).
4. Отсоединить от головки блока цилиндров все эластичные трубопроводы системы охлаждения.
5. Снять воздушный фильтр.
6. Отсоединить вакуумный трубопровод усилителя тормозов и трубопровод возврата масла из вакуумного насоса.
7. Отсоединить электрические провода от свеч накаливания, датчика давления масла, датчика температуры охлаждающей жидкости и термовыключателя вентилятора радиатора.
8. Отсоединить от форсунок трубопроводы возврата топлива.
9. Отсоединить трубопроводы впрыска от топливного насоса и форсунок.
10. Отсоединить вакуумный трубопровод от топливного насоса.
11. Отсоединить крышку термостата от головки блока цилиндров.
12. Отсоединить топливопроводы от насоса и топливного фильтра.
13. Отсоединить вакуумный трубопровод от впускного коллектора.
14. Снять клиновые приводные ремни насоса охлаждающей жидкости и генератора.
15. Снять кожухи зубчатого ремня.
16. Извлечь из блока цилиндров, на высоте шкива коленчатого вала, пробку контрольного отверстия оправки для установки коленчатого вала.
17. Повернуть коленчатый вал так, чтобы вырез шкива топливного насоса находился в позиции "12 часов".
18. Установить в блоке цилиндров оправку для установки коленчатого вала в положение ВМТ поршня 1 цилиндра.
19. Вращать коленчатый вал против часовой стрелки, до его упора в оправку.
20. Снять ролик натяжного устройства зубчатого ремня привода системы газораспределения, а затем зубчатый ремень.
21. Снять пассивный шкив (увеличивающий угол охвата зубчатого ремня) и задний кожух привода системы газораспределения.
22. Вывинтить форсунки.
23. Снять крышку головки блока цилиндров.
24. Отвинтить десять болтов крепления головки блока цилиндров в последовательности, обратной к их затягиванию.
25. Снять головку блока цилиндров.

« предыдущая страница
3.2.5.8. Замена воздушного фильтра
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.6.1. Снятие головки блока цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.