поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
3.2.1. Техническая характеристика
3.2.2. Принцип работы дизельного двигателя
3.2.3. Обслуживание и ремонт
3.2.4. Топливная система
3.2.5. Топливный насос высокого давления
3.2.5.1. Роторный насос
3.2.5.2. Поршень распределитель
3.2.5.3. Электромагнитный клапан
3.2.5.4. Центробежный регулятор
3.2.5.5. Установка момента впрыска топливного насоса
3.2.5.6. Проверка максимального числа оборотов и времени задержки
3.2.5.7. Регулировка числа оборотов холостого хода
3.2.5.8. Замена воздушного фильтра
3.2.6. Головка блока цилиндров
3.2.7. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.2.8. Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.2.5. Топливный насос высокого давления


Предупреждение

Топливный насос особенно чувствителен к включениям грязи и воды в топливе.


Топливный насос высокого давления

1 – приводной вал;
2 – ввод топлива;
3 – предохранительный клапан;
4 – рычаг управления;
5 – центробежный регулятор;
6 – калиброванное отверстие возврата топлива;
7 – электромагнитный клапан;
8 – выход топлива к форсункам;
9 – поршень-распределитель;
10 – дисковый кулачок;
11 – муфта опережения впрыска (условно повернута на 90°);
12 – ролик;
13 – роторный насос (условно повернут на 90°)

Поступление топлива к распределительному поршню

При повороте распределительного поршня (1), наполнительное отверстие (3) располагается под управляющим шлицом (4), который представляет собой выемку в распределительном поршне. Топливо, которое под давлением подается роторным насосом, поступает в камеру высокого давления (6) перед распределительным поршнем и полностью заполняет камеру; 2 – электромагнитный клапан, 5 – трубопровод возврата топлива, 7 – форсунка.

Нагнетание топлива


После окончания наполнения топливом распределительный поршень (2) продолжает вращение и перекрывает наполнительное отверстие. При этом выступы дискового кулачка набегают на ролики роликового кольца и поршень распределитель начинает сжимать топливо. В этот момент распределительный канал (3), при одновременном вращении поршня, располагается так, что совмещается с выпускным каналом (4). Теперь через трубопровод впрыска (8) топливо подается к форсунке (7) и впрыскивается в цилиндр. Остаток топлива по возвратному трубопроводу (5) поступает в топливный бак. Электромагнитный клапан (2) должен быть открыт, так как топливо через него поступает к поршню распределителю.

Привод топливного насоса высокого давления

1 – ведущая шестерня коленчатого вала;
2 – промежуточная шестерня;
3 – втулка подшипника;
4 – шестерня топливного насоса;
5 – фланец;
6 – топливный насос высокого давления;
7 – шпонка

« предыдущая страница
3.2.4.10. Трос акселератора
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.5.1. Роторный насос

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.