поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
3.2.1. Техническая характеристика
3.2.2. Принцип работы дизельного двигателя
3.2.3. Обслуживание и ремонт
3.2.4. Топливная система
3.2.5. Топливный насос высокого давления
3.2.5.1. Роторный насос
3.2.5.2. Поршень распределитель
3.2.5.3. Электромагнитный клапан
3.2.5.4. Центробежный регулятор
3.2.5.5. Установка момента впрыска топливного насоса
3.2.5.6. Проверка максимального числа оборотов и времени задержки
3.2.5.7. Регулировка числа оборотов холостого хода
3.2.5.8. Замена воздушного фильтра
3.2.6. Головка блока цилиндров
3.2.7. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.2.8. Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.2.5.3. Электромагнитный клапан

Перед тем, как дизельное топливо поступает в наполнительное отверстие для распределительного поршня, оно проходит через электромагнитный клапан, который, при подаче на него напряжения открывает канал подачи топлива.

При выключении двигателя электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива к распределительному поршню.

« предыдущая страница
3.2.5.2. Поршень распределитель
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.5.4. Центробежный регулятор

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.