поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
3.2.1. Техническая характеристика
3.2.2. Принцип работы дизельного двигателя
3.2.3. Обслуживание и ремонт
3.2.4. Топливная система
3.2.5. Топливный насос высокого давления
3.2.5.1. Роторный насос
3.2.5.2. Поршень распределитель
3.2.5.3. Электромагнитный клапан
3.2.5.4. Центробежный регулятор
3.2.5.5. Установка момента впрыска топливного насоса
3.2.5.6. Проверка максимального числа оборотов и времени задержки
3.2.5.7. Регулировка числа оборотов холостого хода
3.2.5.8. Замена воздушного фильтра
3.2.6. Головка блока цилиндров
3.2.7. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.2.8. Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.2.5.2. Поршень распределитель

От роторного насоса топливо под давлением перекачивается в топливный насос. В насосе на одном валу с роторным насосом установлен распределительный поршень. Он является основным узлом насоса и выполняет функции заполнения и впрыска. Это происходит следующим образом: при заполнении управляющий шлиц поршня находится напротив отверстия подвода. Топливо от роторного насоса под давлением поступает в свободную полость поршня и втекает в свободную полость поршня и в пространство перед поршнем. Распределительный поршень поворачивается (через шестерню со скоростью, равной половине скорости вращения двигателя), и наполняющееся пространство вновь закрывается.

В работе насоса также участвуют еще два узла. Распределительный поршень соединен с диском, имеющим 4 кулачка. Этот дисковый кулачок вращается вокруг неподвижной опоры, которая, с целью уменьшения трения, имеет 4 ролика, установленные на таком же расстоянии, как кулачки на дисковом кулачке, т.е. дисковый кулачок вращается на роликовом кольце. Когда кулачки прокатываются по роликам, дисковый кулачок вместе с распределительным поршнем отжимается в осевом направлении вперед. Это происходит точно в момент впрыска, при котором следующее отверстие в поршне совпадает с выпускным каналом для форсунки. Топливо, таким образом, может подаваться к тому цилиндру, в котором произошло сжатие. При движении распределительного поршня вперед одновременно уменьшается объем перед поршнем, и топливо, находящееся под давлением, дополнительно сжимается и впрыскивается в форсунку.

При дальнейшем повороте топливного насоса распределительный поршень возвращается назад и из наполнительного отверстия в полость поршня поступает новая порция топлива и процесс повторяется.

« предыдущая страница
3.2.5.1. Роторный насос
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.5.3. Электромагнитный клапан

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.