поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
3.2.1. Техническая характеристика
3.2.2. Принцип работы дизельного двигателя
3.2.3. Обслуживание и ремонт
3.2.4. Топливная система
3.2.4.1. Общие сведения
3.2.4.2. Форсунки
3.2.4.3. Проверка герметичности распылителя форсунки
3.2.4.4. Регулировка начального давления впрыска
3.2.4.5. Свечи накаливания
3.2.4.6. Проверка компрессии
3.2.4.7. Удаление воздуха и воды из топливной системы
3.2.4.8. Устройство остановки двигателя
3.2.4.9. Замена топливного фильтра
3.2.4.10. Трос акселератора
3.2.5. Топливный насос высокого давления
3.2.6. Головка блока цилиндров
3.2.7. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.2.8. Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.2.4.10. Трос акселератора

Соединение троса акселератора с рычагом управления на топливном насосе высокого давления.


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Снять облицовку под приборной панелью.
3. Отсоединить трос акселератора от педали, для чего, удерживая наконечник троса, оттянуть педаль акселератора от пола кузова.
4. Выдавить направляющую втулку троса акселератора из перегородки в салон.
5. Вытянуть трос акселератора в моторный отсек.
6. Отсоединить второй наконечник троса акселератора от сферической головки на рычаге, управляющем подачей топлива топливного насоса. Для этого узкой отверткой приподнять стопорную скобу на сферической головке и извлечь головку вверх. На моделях более поздних выпусков наконечник троса имеет пластиковую проушину, которая снимается вверх с рычага, управляющего подачей топлива топливного насоса высокого давления.
7. Снять регулировочный зажим из держателя троса акселератора, для чего последовательно утопить отверткой 4 фиксирующих рычага. Одновременно прижать зажим к держателю и после этого вытянуть его через отверстие в держателе.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение

Трос акселератора не допускает даже незначительного перегибания. Трос, который подвергался перегибанию, не допускается устанавливать на автомобиль.


1. Пропустить трос через перегородку и вставить направляющую втулку.
2. Соединить наконечник троса с педалью акселератора и вдвинуть оболочку троса в направляющую втулку.
3. Провести трос в держатель на топливном насосе высокого давления, до фиксации удерживающих язычков регулировочного зажима. Полностью ввинтить регулировочный винт.
4. Соединить трос акселератора с рычагом на топливном насосе высокого давления и отрегулировать трос акселератора.

Регулировка троса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нажать до упора педаль акселератора и зафиксировать ее в этом положении.
2. Отвинтить регулировочный винт так, чтобы рычаг подачи топлива на топливном насосе занял положение максимальной подачи топлива.
3. Отпустить педаль акселератора, повторно нажать и проверить установку максимальной подачи топлива. При необходимости произвести повторную регулировку.
4. Установить облицовку под приборной панелью.
5. Соединить провод массы с аккумулятором.

« предыдущая страница
3.2.4.9. Замена топливного фильтра
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.5. Топливный насос высокого давления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.