поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
3.2.1. Техническая характеристика
3.2.2. Принцип работы дизельного двигателя
3.2.3. Обслуживание и ремонт
3.2.4. Топливная система
3.2.4.1. Общие сведения
3.2.4.2. Форсунки
3.2.4.3. Проверка герметичности распылителя форсунки
3.2.4.4. Регулировка начального давления впрыска
3.2.4.5. Свечи накаливания
3.2.4.6. Проверка компрессии
3.2.4.7. Удаление воздуха и воды из топливной системы
3.2.4.8. Устройство остановки двигателя
3.2.4.9. Замена топливного фильтра
3.2.4.10. Трос акселератора
3.2.5. Топливный насос высокого давления
3.2.6. Головка блока цилиндров
3.2.7. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.2.8. Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.2.4.6. Проверка компрессии

Крепление токовой шины к свечам накаливания


Величина компрессии показывает, в большинстве случаев, насколько изношена цилиндропоршневая группа двигателя.

Для измерения компрессии необходим компрессометр для дизельных двигателей с максимальными показаниями не менее 40 бар. На новом двигателе давление компрессии должно составлять 34 бар, минимально допустимое давление – 28 бар. Разница компрессии отдельных цилиндров не должна превышать 5 бар.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Полностью зарядить аккумулятор. Отрегулировать зазоры клапанов. Двигатель прогреть до рабочей температуры.
2. Отключить питание свечей накаливания и разъем электромагнитного клапана (указан стрелкой) подачи топлива.
3. Снять свечи накаливания и в гнездо одной свечи ввернуть переходной штуцер компрессометра. Провернуть коленчатый вал стартером несколько раз. Зафиксировать максимальное значение давления сжатия.
4. Повторить измерения на остальных трех цилиндрах.
5. Снижение компрессии во всех цилиндрах чаще всего указывает на износ цилиндров, колец и поршней.
6. Пониженная компрессия в одном из цилиндров означает повреждение тарелок и седел клапанов, прогорание или трещины в поршне, повреждение прокладки головки блока цилиндров или трещины в головке блока цилиндров.
7. Пониженная компрессия в двух соседних цилиндрах, чаще всего, означает повреждение прокладки головки блока цилиндров между цилиндрами.

« предыдущая страница
3.2.4.5. Свечи накаливания
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.4.7. Удаление воздуха и воды из топливной системы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.